Или же это просто попытка навязать платные курсы по охране труда.
Вопрос касается специальной оценки условий труда, в фирме работает 4 человека, для проведения СОУТ необходимо учредить комиссию, в которой должен быть специалист по охране труда, в фирме такого специалиста нет, т.е. если я правильно понимаю, то в данном случае обязанности по охране труда выполняет директор.
Обратились для проведения СОУТ в соответствующую организацию, в которой мне сообщили, что если в фирме нет специалиста по охране труда, то соответствующее образование, либо дополнительные пройденные курсы по охране труда должны быть у директора организации. Мне не совсем понятно, как так может быть, ведь по законодательству директор организации (в отсутствие специалиста по охране) и так отвечает за охрану труда своих работников, а про наличие дополнительного образования ничего не указано. Вопрос следующий, требуется ли директору организации для создания и дальнейшей деятельности комиссии, какое-либо образование в сфере охраны труда? Или же это просто попытка навязать платные курсы по охране труда.