Где обратиться, если управляющая компания не выполняет свои обязательства и не предоставляет качественные услуги?

• г. Великий Новгород

Куда можно обратиться, если управляющая компания предоставляет услуги ненадлежащего качества: не греют батареи, температура горячей воды ниже допустимой. Переговоры ведутся в устной форме, одни обещания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой на некачественное предоставление коммунальных услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
04.11.2015, 02:32

Проблема холодной воды в нашем доме - как найти решение и к кому обратиться?

Емпература горячей воды в нашем доме ниже нормы. От этого и в квартире холодно. Компания, которая предоставляет услуги говорит, что дом расположен неправильно, продувает ветрами, одинарный пол. поэтому и холодно и они отвечают за температуру воды до ввода в дом. бьемся не один год уже. что нам сделать, к кому обратиться.
Читать ответы (1)
Инна
06.12.2019, 18:27

Нарушение правил установки батареи в многоквартирном доме - что делать и кому жаловаться?

У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Людмила
20.09.2014, 09:10

Возможно ли изменить тариф на горячую воду в квитанции на оплату коммунальных услуг из-за ненадлежащего качества

Могу ли я в квитанции на оплату коммунальных услуг исправить тариф горячей воды по цене холодной, так как управляющая компания не делает перерасчет по данной услуге, несмотря на ее ненадлежащее качество (ниже 40 град) . Акты о замерах температуры горячей воды в моей квартиры, составленные представителем УК, имеются.
Читать ответы (1)
Константин
29.07.2013, 13:45

Ненадлежащее выполнение договора управления многоквартирным домом - возможность подачи искового заявления и требование неустойки

Можно ли подать в суд на управляющую компанию по вопросу ненадлежащего выполнения договора управления многоквартирным домом. Телефонные заявки управляющая компания не рассматривает, надо приходить к ним и письменно подавать заявление. С сентября 2012 года температура горячей воды не отвечает нормам. Есть акты замеров температуры горячей воды, предписание прокуратуры, акт комиссии от администрации города о том, что горячая вода в точке разбора не соответствует СанПин-нормам, предписание устранить недостатки, но в июле 2013 г. опять было актирование температуры горячей воды (38 градусов). Можно ли требовать неустойку по договору?
Читать ответы (2)
Лидия
22.11.2015, 15:11

Неполное предоставление услуги по отоплению - куда обратиться и что делать?

У меня из 10 секций батареи греют полностью только 2, остальные секции только сверху прогреваются. Температура в квартире 22 С. жилищная инспекция не принимает претензию по качеству предоставления услуги, т.к. температура в помещении соответствует нормативам. Куда можно обратиться по неполному предоставлению услуги по отоплению? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Ильинична
01.10.2017, 11:26

Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Читать ответы (2)
Лариса
20.12.2017, 10:48

Что предпринять, если стояк в спальне не греет, а батарея остается холодной во время отопительного сезона?

Доброго времени суток! Подскажите какие предпринять действия. С началом отопительного сезона не раз обращалась в управляющую компанию, что в спальне стояк (труба) не греет. Соответственно батарея холодная. Приходили сотрудники ЖЭУ и говорили у вас обратка и это нормально. Прошло 2 месяца ситуация не меняется. На улице мороз стояк теплый, но этого не хватает чтоб прогреть батарею. Если днем в комнате еще комфортная температура, то вечером и ночью достаточно прохладно. Пришел инженер из Жэу, замерил прибором температуру и сказал норма. Я даже не видела какая температура на приборе. А то что батарея не греет это его не волнует. Если слить воду с батареи температуру градусник показывает 37-38 градусов. И от батареи идет шум. Что можно предпринять в этой ситуации. В остальных комнатах проблем с отоплением нет.
Читать ответы (1)
Оксана
26.01.2016, 23:00

Проблема с отоплением в квартире - куда обратиться за помощью?

У меня в квартире плохо греют некоторые батареи но температура ровно 20 градусов но все равно это холодно узнавала у соседей с верху и снизу у них так же эти батареи не грею, могу ли я куда нибудь обратиться?
Читать ответы (2)
Николай
15.05.2013, 21:20

Почему замеры температуры горячей воды производят на границе сетей и оплата производится по тарифам горячей воды?

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет. Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)