Проблема с возвратом сумки из интернет-магазина - как вернуть деньги за товар?
Купила в интернет магазине сумку, в описании было написано натуральная кожа. Посылку с сумкой получила почтой, оплатила при получении. На сайте магазина написано что в течении 30 дней могу вернуть товар. Есть телефон горячей линии. После моего звонка с претензией перестали брать трубку. На письма электронной почты не отвечают. Кая я могу вернуть деньги? Сумка дорогая. Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьНевзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?
Проблемы со сумкой из интернет-магазина - качество не соответствует заявленным характеристикам и задержка рассмотрения претензии
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?
