
Недели 1,5 назад закала товар, когда товар пришёл, я передумала брать. Та компания звонит днями и ночами, присылают Сообщения.
Недели 1,5 назад заказала товар, когда товар я передумала брать. Та компания звонит днями и ночами, присылают Сообщения.
И ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК говорит примерно об одном и том же: в случае отказа потребителя от исполнения договора, он обязан возместить исполнителю понесенные расходы. Организация свою часть выполнила, заказ ваш отправила, расходы по пересылке понесла. Вы передумали, заказ не забираете. Выкупать его вы не обязаны, это ваше право. Но тогда им заказ нужно вернуть обратно с оплатой пересылки. Звонить ночами тоже не должны, это даже коллекторам запрещается. Про ст.100 ГПК - скорее всего пугают. Хотя вы не указали на каких условиях вы оформляли заказ: может компания с северного полюса на оленях вам везла эксклюзивный товар. Тогда да, могут обозначить, что расходы их куда выше. Но если это не было оговорено, то возвращайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация

Проблема с заказом в интернет-магазине - избегание получения товара и угрозы судебного преследования
