Марина
08.07.2020, 11:35
Использование слогана «Займ под залог ПТС» в рекламе - нарушение закона или общепринятая практика?
Может ли микрокредитная компания использовать рекламный слоган «Займ под залог ПТС»/ «Займ под ПТС» в целях привлечения клиентов, при условии указания разъяснения о предоставлении данной услуги? Не будет ли это считаться нарушением Федерального закона «О рекламе»?
Практически все компании, оказывающими услугу предоставления займа под залог транспортного средствами, на своих официальных сайтах, в наружной рекламе, в рекламе на телевидении и радио, используют слоган «Займ под залог ПТС», «Займ под ПТС», при этом они также размещают разъяснение условий предоставления займа, которое включает в себя фразы:
• «…Займы предоставляются под залог транспортного средства (грузовые и легковые автомобили, автоспецтехника) …»,
• Одно из условий получения займа: «Авто не имеет ограничений на регистрацию и не заложено».
У потребителя займов под залог транспортного средства есть понимание в различии «займа под ПТС» и «займа под автомобиль»:
«займ под залог ПТС» - предоставление займа под залог автомобиля с оставлением предмета залога у Залогодателя;
«займ под залог автомобиля» - предоставление займа под залог автомобиля с оставлением предмета залога у Залогодержателя (под стоянку).
Данное различие сформировано у потребителя ввиду нескольких факторов:
Использование формулировки «займ под ПТС» в рекламе практически всеми компаниями, оказывающими услугу предоставления займа под залог транспортного средствами уже более 10 лет, не только на официальных сайтах компаний, но также СМИ - телевидение и радио, в газетах и журналах.
Средства массовой информации также используют формулировку «займ под ПТС» в своих статьях.
Читать ответы (3)