Женщина покупает новое пальто - Как поступить, если оно не подходит?
Женщина купила себе пальто потом пришла с дочерью доери это пальто не понравилось и по ее совету поменяла на другое лучшее но через день пришла с другим советчиком и сказала что в этом пальто ей не удобно просит поменять или лучше вернуть деньги как мне поступить отдать деньги не хотелось бы вины за собой не чувствую.
Здравствуйте, согласно ст.25 ФЗ " О защите прав потребителей" покупатель в течении 14 дней имеет право обменять товар надлежащего качества в случае, если купленная вещь не подошла по размеру или цвету, как в вашем случае. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае отсутствия аналогичного товара в продаже в момент обращения потребителя к продавцу потребитель вправе по своему выбору в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо осуществить обмен при первом поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить