Проблемы с оттенками плиток - Можно ли вернуть покупку?

• г. Симферополь

Купила кафель. Оказались плитки разных оттенков, не образующие композицию, предусмотренную проектом (услуга магазина - дизайн-проект бесплатно). При получении показывали плитки поочерёдно. Сравнить было невозможно. Могу вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По описанному - нет. Вам предоставили как сам проект, так и возможность выбрать для него плитку. За ненадлежащий выбор Вами плитки - отвечать магазин не может.

Спросить
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Александр
29.05.2015, 11:06

Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2016, 13:26

Не соответствие оттенка керамической плитки - какие права у покупателя?

Два месяца назад была куплена керамическая плитка. Сейчас пришло время укладывать ее и оказалась, что часть плитки отличается оттенком (тк из другой партии). Что я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2015, 15:25

Претензии по некорректной доставке облицовочной плитки - цвет и фактура не соответствуют образцам

Я купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2014, 03:03

Как отказаться от покупки и вернуть деньги за купленную керамическую плитку?

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
24.01.2013, 15:39

Возврат бордюров керамической плитки - когда и как это сделать

12 января была приобретена керамическая плитка, 16 января товар был получен, при покупке хотели сделать один проект, потом передумали, уложили плитку по другому, в результате остались бордюры, могу ли я их вернуть в магазин, обратилась 24 января.
Читать ответы (1)
Гость_3051840
05.03.2015, 15:41

Проблема с оттенком ламината после укладки - отказ производителя в возврате товара

Купили в магазине ламинат. После укладки обнаружили, что он трех разных оттенков (укладывал строитель). В возврате товара производитель отказал, сославшись на то, что раз мы его положили, то с оттенком согласны.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)