Нарушение срока рассмотрения претензии по договору - как правильно поступить?
Мы юридическое лицо. И заключили договор с другим юридическим лицом на оказание услуг. По ходу работы они выставили нам претензию, на которую мы ответили оперативно. Они же нам сегодня прислали снова ответ на нашу претензию, но по срокам сегодня уже 16-17 день (по договору у нас срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента ее получения). что делать в этом случае? Ответить, что срок рассмотрения у вас вышел и все?
Здравствуйте, ответ сегодня прислали, но нужно смотреть дату отправления. Если они отправили до истечения 15 рабочих дней, то срок ими не пропущен.
СпроситьУ нас с ними вся переписка по электронной почте. Соответственно даты все берутся тех дней, когда они с нами переписывались.
СпроситьЕсли у Вас в договоре прописано " рассмотрение 15 рабочих дней с момента ее получения" то срок ОТВЕТА не пропущен, так как не установлен.
Спросить