Со дня как т/компания привезла товар в магазин или со дня как его забрал клиент?
Я работаю в магазине по продаже автозапчастей под заказ. К нам в магазин обратился покупатель для приобретения фары б/у на автомобиль KIA. Я ему сказала, что в наличии фары у нас нет, а сможем ее привезти под заказ с Москвы. Клиент согласился. Фара б/у пришла к нам в магазин т/компанией 13.11.2018 г. клиент приехал ее забирать 14.11.2018 г. При осмотре на ней оказались царапины на стекле, т.к. фару заказывали б/у. Эти царапины он видел, я предложила клиенту скидку и он согласился. 20.11.2018 г клиент пришел в магазин и сказал, что хочет вернуть фару. Я ему объяснила, что фара ему пришла не новая и соответственно износ у нее будет. Он ушел и 21.11.2018 г принес претензию, в которой описывает, что после осмотра фары обнаружил царапины на стекле и что приехав в магазин 20.11.2018 г он просил вернуть купленный товар, т.к. он не подошел. Фара заказывалась по VIN коду автомобиля и не подойти она не может. Подскажите пожалуйста можем ли мы отказать в возврате. И попадают ли наши действия под ст.26.1 ЗОЗПП. С какого дня начинает считаться срок возврата товара. Со дня как т/компания привезла товар в магазин или со дня как его забрал клиент?
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация