И если нельзя вернуть, то как мне потребовать изминить эти все дефекты?
Заказывали кухню при сборке заметли:
1)двери у кухни без рисунка, хотя в образце в магазине с рисунком! (На звонок в их офис сказали, что с рисунком давно не делают, т.к он стирается! Нас об этом при заключении договоа не предупредили, наоборот спрашивала о возможности рисунка в серебре сказали что это они могут сделать!)
2) Открытая полка и багет отличается цветом от закрытых шкафов!
3) При сборкестало видно качество что все их отметки для сборки не подходят друг другу, ящики собираются криво!
4) Нет одного углового шкафа, хотя в договоре за него заплатили!
5) Пару ящиков пришли не по размеру заказа (т.е. нам придется подгонять самим)
6)Заказывали угловой ящик со стеклом пришел с закрытой дверью! (На тот же звонок в офис сказали что эти шкафы только закрытые хотя так же в магазине нас уверяли что и это возможнои на плане кухни стоит со стеклом!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за кухню, так как нет уже желания со всеми этими нюансами оставлять у себя! И если нельзя вернуть, то как мне потребовать изминить эти все дефекты?
Заранее Спасибо!
Наталья.
Если сможете документально доказать свои требования то да. Кроме того, возможно потребуется техническая экспертиза, за которую сначала придеться плптить вам
СпроситьКлиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги
Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?
Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?
Проблемы с спальным гарнитуром - неполная комплектация и повреждения при сборке, магазин отказывается заменить или вернуть деньги
