Возможность возврата денег за экскурсию во Вьетнаме от Анекс тур - истинная причина к разочарованию
Здравствуй. Сейчас находимся во Вьетнаме. Тур от Анекс тур. Приобрели (вернее гид навязал) экскурсию на 27.11. Подумали хорошо и решили отказаться. Сразу не заметили с обратной стороны ваучера написаны условия возврата. Если прошло более 2-х часов с покупки, то возврат 50%. У нас еще 5 дней до экскурсии. Действительно никак не вернёшь 100% денег, может закон есть какой, что то что пишут турагентства свои правила, это ерунда и можно вернуть всю стоимость тура?
Добрый вечер. У Анекс Тура очень не лояльные условия. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», «О туристской деятельности», Гражданским кодексом, потребитель вправе в любое время отказаться от товара/услуги, но несет реальные расходы исполнителя. Как правило, в суде, они очень редко могут подтвердить свои расходы и суд на стороне потребителя. Если Вы действительно решили, что не хотите ехать на экскурсию, то сдавайте билеты и письменно просите возврата в полном объёме. У меня неделю назад закончился судебный процесс с этим туроператором, добровольно никак не хотели деньги возвращать, теперь на основании решения суда придётся вернуть втрое больше.
СпроситьЯ купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?
Отдыхаем с подругой в Паттайе, купили экскурсию через нашего туроператора анекс тур, затем послушали отзывы других туристов, все они оказались негативными о данной экскурсии, кроме того у подруги травма, а я простыла, решили отказаться от этой экскурсии и вернуть деньги, но гид сказал, что вернёт деньги только если нам в больнице дадут справку, что мы не можем ехать, однако обращение к врачу так же стоит не малых денег, как нам поступить? Можно ли как-то вернуть деньги?
Купили 2 экскурсии во вьетнаме нячанг. За 3 дня до экскурсий по состоянию здоровья прошу вернуть деньги, не отдают. Говорят в квитанции за оплату указан возврат только 50% . Действительно написано, но нас никто не известил об этом, кроме этого буквально вынудили только сейчас в течение часа по приезду купить экскурсии, как быть?
Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.
Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.
Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».
Туроператор обанкротился.
Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.
Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.
Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».
Как дальше действовать турагентству?
Отдыхаем в Таиланде с туроператором Анекс тур, на морской экскурсии попали в шторм, пострадали, экскурсию не продолжили, уехали в госпиталь, пытались вернуть деньги за экскурсию и затраты на госпиталь, туроператором забрал чеки, но выплачивать отказался, у нас остались только фото чеков, если подадим в суд, они будут рассматриваться?
Мы сейчас на Пхукете. Купили у гида Anex tour экскурсию и поняли, что переплатили в несколько раз. Хотим вернуть деньги. На руках экскурсионный ваучер, на обратной стороне которого написано, что по прошествии свыше 48 часов с момента покупки компания возвращает только 50% от полной стоимости. Правомерно ли это? Каким образом вернуть деньги? И куда писать претензию? Гид нам не собирается отдавать полную сумму. Как нам сейчас действовать? Мы на Пхукете.
Хотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?
Возврат денежных средств за неиспользованный тур. Путевку приобрели за 2 мес до начала тура, оплата 100%. Заявление об ануляции тура было написанно за 14 дней до начала вылета. Турагентство предупредили что удержат 25% от стоимости. Подали заявление на минимизацию затрат в чем было отказано. Возможно ли добиться возврата удержанных 25%