Могу ли я вернуть шубу, если я сняла чип и ярлык но сохранила все? Прошло 3 дня.

• г. Барнаул

Могу ли я вернуть шубу, если я сняла чип и ярлык но сохранила все? Прошло 3 дня.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете вернуть если есть недостаток - ст. 18 ЗоЗПП Пишите официальную претензию

Если нет недостатков - только обмен возможен - см. ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Если ярлык сняли то согласно статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей магазин имеет право не принять вашу шубу.

Спросить

Если речь о товаре о возврате товара надлежащего качества. То в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП,

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

.

Исходя из содержания указанной нормы, у продавца имеются правовые основания для отказа в возврате товара, если же речь о товаре ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить