Как отменить заказ, если возникли финансовые проблемы и продавец не отвечает?

• г. Кемерово

Я заказала заказ вчера, но передумала возникла проблема с финансами. Назвала свой адрес ФИО, деньги нужно будет заплатить как только заказ придёт.Звонила отменить заказ но кто не отвечает. Как мне его отменить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина!

Не нужно никуда звонить. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Максимум что Вам могут предъявить это компенсацию расходов, связанных с отправкой товара по адресу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 04.06.2018)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Екатерина
24.11.2018, 13:55

Как отменить заказ в интернет-магазине, если никто не отвечает - возможные последствия

Я заказала в интернет магазине амулет назвала ФИО, индекс, и свой адрес. Заказ я должна оплатить как только он придёт.Через несколько часов я позвонила им чтобы отказаться от заказа но никто не взял трубку. Так же писала им сообщения с просьбой аннулировать заказ на моё имя, никто не отвечает. Я переживаю если заказ вс же придёт я могу сказать " что ничего не заказывала " курьеру? Что в этом случае мне могут предявить? Или потребовать?
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Даша
27.06.2015, 17:45

Как отменить заказ шоколада для похудения, если не получается связаться с компанией и не хочу забрать его с почты?

Я заказала шоколад для похудения буквально вчера. Но передумала его забирать. Т.к. мне консультанты звонили с разных номеров и начиталась в интернете отрицательных отзывов. Я хотела отменить заказ, но никак не могу с ними связаться. Что будет если я просто не заберу заказ с почты?
Читать ответы (3)
Луиза
29.12.2018, 14:16

Мои деньги пропали - обман в интернет-магазине винир!

Я заказала виниры в интернет магазине, точнее муж заказал для меня. Вчера,28 декабря, мы оплатили бандероль. Я радовалась, что без визита к стоматологу будет красивая улыбка. Но обманулась. Мне нужны свои деньги. Свои никуда негодные виниры пусть сами носят. Номер с которого мне звонили и оформляли заказ не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
09.12.2018, 20:51

Что делать, если передумал оформленный заказ с оплатой при получении

Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Читать ответы (1)
Юрий
05.07.2020, 14:25

Как отменить заказ на мазь для колен, если столкнулся с мошенничеством?

Заказал мазь для колен. Теперь мне рассказали, что это развод. Хочу отменить доставку. Не получается. На тот телефон с которого мне звонили ни кто не отвечает. Смс,что заказ принят пришло от (Dostavka 365) Что мне делать? Ведь когда придёт посылка нужно будет платить. За грязь в тюбиках.
Читать ответы (1)
Жанна
02.07.2016, 18:05

Опыт заказа шоколада для похудения - почему я передумала и что произойдет, если не заберу заказ с почты?

Я заказала шоколад для похудения буквально вчера. Но передумала его забирать. Т.к. мне консультанты звонили с разных номеров и начиталась в интернете отрицательных отзывов. Я хотела отменить заказ, но никак не могу с ними связаться. Заказ проходит по телефону, ничего я не подписывала. Что будет если я просто не заберу заказ с почты?
Читать ответы (4)
Павел
14.04.2016, 19:32

Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)