Ошибки в оплате и неясная ситуация с водоканалом - что делать?
Водоканал в сентябре месяце этого года прекратил приём платежей, я пошла узнать в чем дело, мне сказали, что счётчик просрочен нужна переапломбировка, пошла буквально сразу вызвала поверщика пришёл посмотрел сказал, что у нас все хорошо счетчик.
Можно не менять только вызвать опломбировщика, приехала с водоканала опломбировщика опломбировала претензий не было прошёл месяц выставляют по норматив, спрашиваю почему так долго не берете по показаниям, говорят много у них работы неуспевают и опять надо заплатить по нормативу, ну вот наконец-то разрешили оплату и вижу в онлайн банке выставляют оплату 3377 спрашиваю за что мне делают выписку с лицевого счета и говорят что это я неправильно платила весь год и с меня берут какую то разницу спрашиваю какую конкретно ответить немогут, и получается хотят взять штраф но при этом это слово неозвучивают. Что делать в таком случае. Я законопослушный гражданин все оплаты есть и вовремя, что хотят непойму за что я должна платить эти деньги.
Здравствуйте.
Вам следует обратиться с письменным заявлением в адрес водоканала. Требовать в 10-ти дневный срок предоставить подробный расчет и обоснование задолженности. В случае Вашего несогласия, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а лучше в прокуратуру.
Спросить