Ошибки в оплате и неясная ситуация с водоканалом - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Водоканал в сентябре месяце этого года прекратил приём платежей, я пошла узнать в чем дело, мне сказали, что счётчик просрочен нужна переапломбировка, пошла буквально сразу вызвала поверщика пришёл посмотрел сказал, что у нас все хорошо счетчик.

Можно не менять только вызвать опломбировщика, приехала с водоканала опломбировщика опломбировала претензий не было прошёл месяц выставляют по норматив, спрашиваю почему так долго не берете по показаниям, говорят много у них работы неуспевают и опять надо заплатить по нормативу, ну вот наконец-то разрешили оплату и вижу в онлайн банке выставляют оплату 3377 спрашиваю за что мне делают выписку с лицевого счета и говорят что это я неправильно платила весь год и с меня берут какую то разницу спрашиваю какую конкретно ответить немогут, и получается хотят взять штраф но при этом это слово неозвучивают. Что делать в таком случае. Я законопослушный гражданин все оплаты есть и вовремя, что хотят непойму за что я должна платить эти деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам следует обратиться с письменным заявлением в адрес водоканала. Требовать в 10-ти дневный срок предоставить подробный расчет и обоснование задолженности. В случае Вашего несогласия, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а лучше в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
08.07.2016, 10:33

Водоканал отказывается делать перерасчет за не переданные показания счетчика на воду - правомерно ли это?

Более года не передавали показания по счетчику на воду. Выставили счет по нормативу. Пригласили специалиста, он снял показания и составил акт на снятие с норматива. Но перерасчет в водоканале делать не хотят, говорят оплатите норматив, а далее по счетчику будут начислять. Должен ли водоканал сделать перерасчет согласно показаниям счетчика? (должна оплатить за 60 куб. а мне выставляют счет примерно за 500 куб.)
Читать ответы (2)
Алена
19.03.2018, 19:44

Столкновение интересов - почему водоканал пересчитывает воду за год по нормативам при просроченном счетчике?

Просрочена почерка по счетчику на год. счётчик поменяли, но водоканал говорит что посчитает воду за год по нормативы, хотя они принимали показания просроченного счётчика и оплату за воду тоже. Правы ли они что пересчитают воду за год по нормативы? И обязан ли водоканал как то предупреждать что счётчик просрочен?
Читать ответы (1)
Людмила
25.09.2018, 12:37

Счетчик Водоканала был заменен после истечения срока поверки, что привело к выставлению счета за прошедший год. Правомерно ли это?

При замене счетчика Водоканал выставил счет за прошедший год, ввиду истекшего срока поверки водомера август 2017 г,, хотя весь этот год выставлялись счета и оплачивались по показаниям этого водомера, а не по нормативу. Только за август этого года выставлен счет по нормативу, почему я и поняла, что счетчик нужно менять. Правомерно ли?
Читать ответы (3)
Ирина
30.04.2019, 14:00

Просроченный счетчик не учтен при замене - стоит ли обратиться за пересчетом?

Счетчик был просрочен. Вызвала специалиста. Он сказал, что счетчик надо менять. Мы поменяли и показания старого счетчика никто не учел. Хотя можно было вызвать специалиста на поверку счетчика на месте. И все бы было хорошо. Но нам сказала проверяющая, что счетчик надо менять. Старый счетчик я свезла на поверку в гос. учреждение. Счетчик исправен, но его показания на пересчет никто не берет. Письмо на пересчет написала. Был долг 8016 насчитали 37720,07 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Алевтина
08.03.2020, 16:06

Претензия по оплате за воду - проблема с показаниями счетчика и необоснованный счет за год.

Не передавала показания счетчика воды больше года, платила по нормативу, пломба на счётчике была сорвана, в феврале 2020 г повторно опломбировали и сделали акт сверке, счёт пришёл на оплату по счетчику за все это время, за 150 кубов сразу и без вычета оплаты по нормативу. Как правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Галина
24.11.2018, 18:02

Правомерность задолженности по оплате холодной воды с ноября 2017 года - анализ ситуации

Просрочена поверка счетчика холодной воды с 27 апреля 2018 года (забыли). Четыре месяца платили по счетчику, в сентябре пришла квитанция оплаты по нормативу. Сразу пригласили специалиста для поверки. Документы нам делали четыре недели. После получения документов, сразу передали в водоканал. Сейчас выставляют задолженность с ноября 2017 года, в сумме 21 017 руб. Правомерно ли это? Задолженности по оплате ни когда не было.
Читать ответы (1)
Галина
24.06.2022, 14:38

Как происходит оплата за газ при просроченном счетчике - Изменение нормативов и учет отопительного сезона

Просрочен счетчик на 2,5 месяца, по показаниям платили исправно, сейчас счетчик поменяли, но газовики насчитали еще оплату за период когда у счетчика истек срок, какой норматив берется для оплаты за газ в месяц если просрочен счетчик, учитывается ли при этом отопительный сезон и не отопительный сезон.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2021, 08:28

Что делать, если счётчик воды просрочен, но оплата принималась исправно?

Счётчик воды был просрочен с августа этого года по сегодняшний день, а оплату и показания по счётчику водоканал принимал исправно. А теперь прислали платёжку с оплатой по нормативу с августа месяца. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Виктория
12.10.2015, 19:38

Нарушение условий сотрудничества - оплата за воду без учета нового счетчика

В 2012 году сменился собственник в частном доме, сами проинформировали водоканал Договор водоканал на предоставляемые услуги с нами не заключил. Была проверка немного просрочен счётчик воды, выписали акт от 27.08, а 3.09 уже опломбировали новый счётчик. Но после нам выставили счёт по проживающи за целый месяц, хотя счётчик показания все зафиксированы счётчик крутил Все вовремя оплачиваем И прописали, что по счетчику будут взимать оплату с октября месяца. Правомерно ли такие действия.
Читать ответы (1)
Нина
04.03.2019, 16:33

Счетчик холодной воды неправильно просрочен - Водоканал Ростова передал дело в суд без наличия недоплаты

Водокана г. Ростова провел впервые за много лет инвентаризацию счетчиков . Счетчик холодной воды просрочен. После поверки счетчика акредитованной организацией оказалось, что счетчик в полной исправности, все показания передавались правильно. Но Водоканал начислил за 1 год. по нормативу и передал дело в Районный Суд для взыскания образовавшейся задолженности. Есть ли у меня шанс выиграть тяжбу, т. к. недоплат в Водоканал фактически не было.
Читать ответы (1)