Спор о гарантийной политике - что делать, если телевизор сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать

• г. Волгоград

У меня сломался телевизор, он на гарантии. Поломка серьезная, внутри телевизора как-будто трещина. Чья вина пока не ясно. Звонила в сервисный центр, сказали что это бывает от удара по экрану или от заводского брака. Я знаю, что точно его не била. Но пыль я протирала. Возможно где-то нажала. Спрашивала у знакомых, они тоже протирают и нажимают. Я написала претензию в магазин и думала они приедут, заберут телевизор и скажут причину поломки. Но они мне дали совсем другой ответ. Не видя поломки, они ответили, что существенность недостатка не доказана и предложили устранить недостаток товара. Письменный ответ мне дали, он прилагается. Я подумала, хорошо, пусть придут и устранят недостаток. Они позвонили в сервисный центр, я им скинула фото поломки и они сразу сказали, что это произошло от удара, и что такие поломки по гарантии не ремонтируются. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Проведите независимую экспертизу, и если подтвердится, что это брак, нужно будет составить претензию. Если ваши требования не удовлетворят, нужно будет обратиться в суд.

Спросить

Если Вы его точно не били, то экспертиза это докажет. Бывает, что корпус получает мелкий скол при транспортировке и потом при легком нажатии (даже хлопке двери) стекло трескается. У меня было подобное в практике.

В такой ситуации лучше сразу оформить претензию на возврат денежных средств и в суд. В судебном порядке можно взыскать помимо уплаченной суммы - штраф (50% от стоимости товара), неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки.

Для профессиональной помощи в г. Волгограде Вы можете обратиться по контактам юриста, указанным под ответом или в личном профиле.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Светлана петровна
26.06.2014, 10:01

Отказ магазина принять претензию по сломанному телевизору, ссылаясь на предполагаемое нарушение правил эксплуатации

Телевизор после 9 месяцев эксплуатации сломался, сервисный центр установил поломку матрицы и деталей нет. Претензию магазин отказывается принимать, ссылаясь на то,что бабушка его сама сломала, что пинала и била его. После с.ц. телевизор находился 5 суток в магазине, при двух свидетелях оформили отказ от претензии. Магазин предлагает сделать экспертизу за наш счёт.Как нам поступить дальше?
Читать ответы (1)
Алина
04.01.2020, 22:03

Невозможно отказаться от гарантийного телевизора? Почему магазин не согласен на возврат денег?

Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.11.2020, 05:17

Проблемы с дополнительной гарантией - кто имеет право на обмен телевизора?

Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр) я обратилась в магазин чтобы поменять телевизор на аналогичный, так как в сертификате дополнительной гарантии прописано при поломке в срок 2 года, можно поменять телевизор на аналогичный. Магазин мне отказал объяснив тем что сертификат дополнительной гарантии выдан на имя того человека кто покупал, поэтому может обратиться в магазин только тот человек кто купил у них телевизор. Насколько это законно? Разве право на дополнительную гарантию не переносится на нового собственника?
Читать ответы (1)
Александр
13.09.2019, 23:11

Проблема с повторной поломкой телевизора - ожидание ремонта и вопросы замены или доплаты

Я по такому вопросу: сломался телевизор, пришли в магазин эльдорадо, сотрудник дал номер телефона сервисного центра Владон, ремонт составил 45 дней (не чего в этот период нам не дали, телевизор, не какой), после того когда я его забрал телевизор проработал ровно месяц и опять сломался (перестал гореть индикатор и не включается), то есть это одна и так жа повторная поломка. Я пришёл в магазин эльдорадо и попросил сделать замену товара или замену с доплатой, ссылаясь на 28 ст. На что мне ответили, что замена производится после 3 поломки. Я к чему это все пишу, в понедельник я поеду в сервесный центр и что получиться они опять оставят его на 45 дней, не исключая что может произойти повторная поломка, заводская гарантия закончиться в ноябре. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
14.07.2010, 14:44

Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться. Может быть забрать телевизор? Как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Наталья
12.04.2022, 11:10

Проблемы с телевизором LG - что делать и куда обратиться?

Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.
Читать ответы (2)
Владимир
21.11.2017, 15:36

Проблема с телевизором - как действовать после неудачной проверки качества Мвидео

Здравствуйте! Мной была направлена притенения к Мвидео по неисправному телевизору о расторжении договора купли-продажи. Мвидео на притенению ответила телеграммой, где было указано что ко мне приедет в такое то число и время представитель Мвидео для проверки качества товара. Специалист приехал. Но он не проверил качество товара согласно указанным недостаткам в претензии. Вместо этого он лазил по настройкам телевизора, плюс по сервисному меню телевизора, потом установил какие то обновления программного обеспечение телевизора. Вообще после чего меня выявились новый недостаток в телевизоре. Мвидео мне ответило позже что недостатки не выявлены, требуется дополнительная диагностика в сервисном центре. Что мне теперь делать? Писать новую притенению по новому недостатку или дополнение к притенении?
Читать ответы (5)