Спор о гарантийной политике - что делать, если телевизор сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать
У меня сломался телевизор, он на гарантии. Поломка серьезная, внутри телевизора как-будто трещина. Чья вина пока не ясно. Звонила в сервисный центр, сказали что это бывает от удара по экрану или от заводского брака. Я знаю, что точно его не била. Но пыль я протирала. Возможно где-то нажала. Спрашивала у знакомых, они тоже протирают и нажимают. Я написала претензию в магазин и думала они приедут, заберут телевизор и скажут причину поломки. Но они мне дали совсем другой ответ. Не видя поломки, они ответили, что существенность недостатка не доказана и предложили устранить недостаток товара. Письменный ответ мне дали, он прилагается. Я подумала, хорошо, пусть придут и устранят недостаток. Они позвонили в сервисный центр, я им скинула фото поломки и они сразу сказали, что это произошло от удара, и что такие поломки по гарантии не ремонтируются. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить?
Здравствуйте. Проведите независимую экспертизу, и если подтвердится, что это брак, нужно будет составить претензию. Если ваши требования не удовлетворят, нужно будет обратиться в суд.
СпроситьЕсли Вы его точно не били, то экспертиза это докажет. Бывает, что корпус получает мелкий скол при транспортировке и потом при легком нажатии (даже хлопке двери) стекло трескается. У меня было подобное в практике.
В такой ситуации лучше сразу оформить претензию на возврат денежных средств и в суд. В судебном порядке можно взыскать помимо уплаченной суммы - штраф (50% от стоимости товара), неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки.
Для профессиональной помощи в г. Волгограде Вы можете обратиться по контактам юриста, указанным под ответом или в личном профиле.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить