Проблема с зимним пальто - Носила всего 7 дней, однако оно уже сильно скаталось. Есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Смоленск

Купила зимнее пальто 20 дней назад, чек сохранился. Вследствие погодных условий надела его только 7 дней назад, буквально за пару дней оно очень сильно скаталось, выглядит отвратительно будто я его носила уже года 3, не снимая! Подскажите, пожалуйста, могу ли я с этим обратиться к продавцу и потребовать свои деньги назад?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Да, можете, пишите только официальную претензию и вручайте под расписку, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ что имеет место недостаток товара, о котором вас не предупредили. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд. Иск (и претензию) поможет составить также юрист.

Спросить

Да, можете. Подготовьте письменную претензию, в которой подробно укажите последствия неисполнения требования.

Спросить

Уважаемая Виктория, для этого Вам нужно написать соответствующую претензию продавцу, в которой указать те обстоятельства, что описаны вами.

В претензии требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Копию претензии с отметкой о получении продавцом оставляете у себя

Продавец имеет право провести проверку качества товара для определения причин появления недостатков на товаре.

Спросить

Здравствуйте, Виктория!

Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией относительно качества товара и возврата его стоимости. Претензия подаётся согласно требованиям, установленным Законом РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если в добровольном порядке Ваши требования не будут удовлетворены, то существует другой способ защиты Вашего права - судебный. Иск о защите прав потребителей позволит взыскать с ответчика стоимость товара, получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Спросить

Вы приобрели товар ненадлежащего качества и вправе возвратить его, потребовав денежные средства (Закон о защите прав потребителя)

Спросить
Юлия
02.04.2021, 09:00

Проблемы с новым пальто - что делать и какие действия предпринять?

Месяц назад купила пальто в магазине. Но в связи с погодными условиям надела только пару дней назад. После двух раз ношения, по несколько часов, появились катышки, как будто пальто носится уже пару лет. Т.е товар ненадлежащего качества. Что можно требовать от магазина?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
11.11.2014, 18:10

Возможно ли вернуть пальто как некачественный товар после года использования?

Больше года назад, т.е. в сентябре 2013 года, купила пальто. Носила его естественно не весь год - не одевала в зимний и летние сезоны. На днях обнаружила, что пальто сильно протерлось на правом боку, стало почти решето. Как ни странно, чек сохранился. Смогу ли я вернуть пальто как некачественный товар? Спасибо,
Читать ответы (1)
Маргарита
30.07.2020, 14:44

Как вернуть джинсы после потери формы?

Купила джинсы неделю назад, один раз надела и они потеряли форму, на пару размеров больше, вообщем как будто бы носила год. Могу я их сдать обратно?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
10.03.2015, 12:11

Проблемы с зимними сапогами из натуральной кожи - истирается краска и сломался каблук

Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2015, 13:03

Купила пальто 10 дней назад, не носила, чувствую себя в нем не удобно. Могу ли я сдать пальто назад и получить деньги.

Купила пальто 10 дней назад, не носила, чувствую себя в нем не удобно. Могу ли я сдать пальто назад и получить деньги.
Читать ответы (1)
Мария
02.12.2015, 18:12

Проблема с покупкой - Зимнее пальто не греет при низкой температуре, магазин отказывается вернуть деньги

Купила пальто в магазине, вышла на улицу и поняла, что оно вообще не греет при температуре минус 7, (пальто зимнее). Все чеки сохранены, бирка тоже, но ее сняли. Продавцы утверждают, что оно является ношенным, но его я не носила, а только вышла на улицу, замерзла и зашла домой. Написала претензию, товар забрали, но сказали, что, скорее всего, за него не вернут деньги. Подскажите, как быть. За ответ спасибо заранее.
Читать ответы (1)
RADA
14.10.2017, 16:19

Возможно ли вернуть пальто и получить деньги без чека и с отсутствующей биркой

Здравствуйте, купила пальто 7 дней назад, срезал бирку, но не носила. Мужу не понравилась модель, да и самой уже не нравиться. МОГУ ли я обратно вернуть пальто и получить обратно деньги? Мне ги чека ни товарного чека не дали.
Читать ответы (2)
Инна
16.10.2016, 02:41

Проблемы с демисезонным пальто - скатывание ткани и проплешинки - возможно вернуть?

Летом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.
Читать ответы (1)
Виктория
11.02.2020, 05:22

Проблема с джинсами от live*s - разводы и пятна после одной стирки. Как вернуть деньги или заменить товар?

Купили джинсы в live*s. Муж надел их пару раз, постирали, а они пошли разводами, белыми пятнами. Стирка была при 30 градусах, никаких вещей от которых они могли полинять - не было. Чек сохранился. Подскажите, пожалуйста, чем можно оперировать в магазине, чтобы продавцы вернули деньги или заменили на другой товар?
Читать ответы (2)
Мария Валерьевна
11.11.2017, 13:30

Возможно ли вернуть сапоги после одного дня ношения, если они скользкие?

Пару дней назад купила сапоги, гарантия 60 дней. Вчера надела, походила день, чуть не убилась, такие скользкие. Можно ли их вернуть, если носила 1 день?
Читать ответы (5)