Продавцы отказываются от возврата некачественного полотенцесушителя с гарантией 5 лет, нарушая закон о защите прав потребителя - как решить проблему?
Недобросовестные продавцы продали некачественный полотенцесушитель 8 мая 2018 с гарантией от производителя 5 лет. В сентябре 2018 года на полотенцесушителе образовалась коррозия. В общем они отказываются от возврата денежных средств или замены его на другую модель с возвратом разницы в деньгах, ссылаясь на нарушение «Закона о защите прав потребителя». Мотивируя тем, что обменять данный товар можно в течение двух недель от даты продажи, а гарантийные обязательства не распространяются на замену товара другой модели или возврат денег и что данный обмен, будет для них убыточным. Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя», при обнаружении недостатков в товаре в гарантийные сроки, потребитель имеет право (кратко): 1. Требовать замену товара, либо его ремонт 2. Замену товара на аналогичный, с возвратом разницы в сумме 3. Отказаться от договора купли-продажи. Направлено по письму в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Как добиться 100% решения вопроса, кроме того, что уже сделано? Пока ни Роспотребнадзор ни прокуратура не ответили, хотя вышли сроки рассмотрения обращений. Чеки сохранены. Возможности и времени по судам ходить нет.
Уважаемая Наталья.
Ну,никак, не наказать.
Вышеуказанные организации не смогут заставить продавца вернуть вам деньги, так как вы же сами указали, что они считают, что правы.
А по нудить их нельзя, так как закон и их в том числе защищает, увы,но только суд может разрешить этот вопрос или если не хотите в суд, просто оставьте эту ситуацию.
СпроситьНикак не наказать продавца. Через обращения в прокуратуру и в Роспотребнадзор продавец не вернут Вам деньги, ни заменит товар на другой. Только в суд. Ходить не обязательно. Достаточно качественно подготовить документы в суд.
СпроситьДело не в том, что не хочу. Я работаю практически без выходных и нет возможности ходить по судам, это занимает рабочее время. Работодателю все равно, он другого найдет.
СпроситьНу обратитесь к юристам и заключите соглашение, и уполномочьте доверенностью и вам помогут, а в последствие можно взыскать эти деньги с проигравшей стороны на основании ст.99-100 ГПК РФ.
СпроситьПрава потребителя при обнаружении недостатков технически сложного товара
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и ответственность продавца в случае обнаружения товаром
Проблемы с ремонтом электронной книги - отказ в возврате денег при повторной поломке
На данный момент на Тихоокеанском побережье американского штата Орегон зарегистрировано около 163 тысяч га пожарных очагов
Как потребителю вернуть деньги после ремонта товара, который не нужен
