Как вернуть деньги за заказ товара и оформить претензию при обмане
Мой вопрос заключается в том, как вернуть деньги за заказ товара. Недавно заказала себе по рекламе сумочку, в дополнение к заказу меня уговорили взять духи, набор помад, а в качестве подарка часы, кошелёк. Насчитали сумму почти 5 тысяч рублей. Пришла посылка, раскрыв которую я просто пришла в ужас. Вместо дамской сумочки-какой-то баул непонятный, ни духов, ни набора помад, и часы какие-то, их разве что прямиком на помойку вместе с подарочным кошельком. Зато заботливо вложили бумажку с эл. адресом, на который можно в течении 5 дней направить претензию. Открыла ссылку, оказывается, что сплошь всех обманывают подобным образом. Куда и как правильно оформить документы? Я на почте сделала копию реквизитов, куда ушли мои деньги. Подскажите что дальше делать?
Нужно писать претензию с отказом от товара в адрес продавца и отправлять его обратно. Но деньги будет вернуть сложно, нужно узнать у какого лица вы его покупали, кому платили, доказать, что именно заказывали, плюс продавец обычно в другом городе находится. Если это физ. лицо закон о защите прав потребителей не работает. Пробовать можно, но с покупками в интернете не от известных магазинов добиться возврата денег обычно проблематично.
СпроситьСделала заказ сумочка кошелёк мне сразу позвонили уточнили мои данные самое интересное предложили вам эко кожу или натуральную кожу уточнили цвет предложили ещё какие то товары косметика духи я отказалась пришла смс что моя посылка уже прибыла и если я заберу посылку в течении 3 дней у меня будет скидка 50%на сле заказ я открыла посылку а там просто оч дешёвый кошелёк. Я в шоке. Что делать. После драки кулаками не машут. Всё это просто 3000 р. возмущена и расстроена.
Заказала с интернет магазина косметику (помады), была ликвидация товара. Перезвонил оператор, уточнил заказ, предложил дополнительно взять по скидке еще один товар (тени) и сумку, я согласилась, мне назвали сумму в 6 тысяч. Через два дня пришла посылка, я пошла забирать, на почте мне не показывали посылку, пока я не оплатила и не заполнила все бланки, а когда отдали - я удивилась, потому что посылка была очень маленькая. Открыла прямо на почте, а там 4 одинаковых набора губных помад. За что 6 тысяч тогда? И почему на почте не показывают посылку? В коробке была бумажка, в которой написано, что делать, если вы не довольны товаром. Я написала на почту, мне прислали фотографию "договора оферты", попросили прислать товар обратно и написать претензию еще раз. Стоит ли отсылать за свои деньги этот товар? Вдруг просто пришлю и в ответ получу игнор, и в итоге останусь ни с чем.
Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.
Спасибо!
Я сделала заказ в интернет магазине-sumochka-rus.ru-заказала 2 сумочки якобы "ИТАЛИЯ" из натуральной кожи. Заказ был 2 сум. по цене 2990 р. и они уговорили к сумочке кошелек по ц 1600. Пришло такое барахло из нитрокожи и оплатила вместе с доставкой-10267 р. И никакого счета или накладной нет. Выслать обратно и вернуть невозможно. А на сайте они продолжают акктивно торговать. Помогите, пожалуста или подскажите, куда можно обратиться.
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.
29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.
30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.
Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает
Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим.
Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа?
Спасибо.