Мошенничество в интернет-магазине - почему я получила не то, за что заплатила?
Заказала с интернет магазина косметику (помады), была ликвидация товара. Перезвонил оператор, уточнил заказ, предложил дополнительно взять по скидке еще один товар (тени) и сумку, я согласилась, мне назвали сумму в 6 тысяч. Через два дня пришла посылка, я пошла забирать, на почте мне не показывали посылку, пока я не оплатила и не заполнила все бланки, а когда отдали - я удивилась, потому что посылка была очень маленькая. Открыла прямо на почте, а там 4 одинаковых набора губных помад. За что 6 тысяч тогда? И почему на почте не показывают посылку? В коробке была бумажка, в которой написано, что делать, если вы не довольны товаром. Я написала на почту, мне прислали фотографию "договора оферты", попросили прислать товар обратно и написать претензию еще раз. Стоит ли отсылать за свои деньги этот товар? Вдруг просто пришлю и в ответ получу игнор, и в итоге останусь ни с чем.
Здравствуйте,
В соответствии с правилами дистанционной торговли Вам действительно надо при возврате товара направлять его обратно отправителю за свой счет. В подтверждение несогласия с качеством товара рекомендую подавать претензию (письменно заказным письмом).
СпроситьВы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения на почте или в течение 7 дней даже после получения. Напишите заявление, верните товар. Вам должны вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Для начала обратитесь в Роспотребнадзор. А после либо одновременно можете и в суд подать исковое заявление, раз продавец игнорирует вашу претензию. Взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Нужна будет помощь-обращайтесь в личку.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Заказала товар на каком-то сайте. Позже, по отзывам о товаре поняла, что связалась с мошенниками. Когда пришла посылка на почту и я получила извещение, убедилась в этом--- заказывала куклу и набор косметики для нее, а вес посылки 206 гр. На извещении написала, что отказываюсь забирать посылку и вручила работнику почты. Каждый день приходят смс-ки с разных отправителей с просьбой выкупить заказ " согласно договору оферты". Как быть?
Наталья, да никак не быть. Вы в любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?
Здравствуйте! Мошенники это или нет ответить сложно. Посмотрите реквизиты магазины и проверьте по выписке ЕГРЮЛ. Вы можете отправить посылку обратно и потребовать возврата денег, а также на основании ответа на претензию подать в суд в порядке гражданского производства.
СпроситьЗаказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Здравствуйте. Вам следует обратить внимание на условия о доставке (в интернет магазине или договоре, если таковой имеется).
Если в них нет указаний об упаковке товара, о случаях его повреждения и пр. посылку следует получить, но с обязательным документальным оформлением наличия повреждений упаковки и товара. Затем составте претензию о возврате уплаченных денежных средств или замене товара (на Ваше усмотрение) и приложите копии составленных документов о повреждении.
Следует учесть, что риск повреждения товара до его доставки и приемки покупателем лежит на продавце.
СпроситьЗаказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Мой вопрос заключается в том, как вернуть деньги за заказ товара. Недавно заказала себе по рекламе сумочку, в дополнение к заказу меня уговорили взять духи, набор помад, а в качестве подарка часы, кошелёк. Насчитали сумму почти 5 тысяч рублей. Пришла посылка, раскрыв которую я просто пришла в ужас. Вместо дамской сумочки-какой-то баул непонятный, ни духов, ни набора помад, и часы какие-то, их разве что прямиком на помойку вместе с подарочным кошельком. Зато заботливо вложили бумажку с эл. адресом, на который можно в течении 5 дней направить претензию. Открыла ссылку, оказывается, что сплошь всех обманывают подобным образом. Куда и как правильно оформить документы? Я на почте сделала копию реквизитов, куда ушли мои деньги. Подскажите что дальше делать?
Нужно писать претензию с отказом от товара в адрес продавца и отправлять его обратно. Но деньги будет вернуть сложно, нужно узнать у какого лица вы его покупали, кому платили, доказать, что именно заказывали, плюс продавец обычно в другом городе находится. Если это физ. лицо закон о защите прав потребителей не работает. Пробовать можно, но с покупками в интернете не от известных магазинов добиться возврата денег обычно проблематично.
СпроситьЗдравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Здравствуйте.
Пишите претензию на сайт, где заказывали посылку.
Мало вероятно, что деньги вернете, но попытаться можно.
Посылки надо заказывать с описью вложения и вскрывать на почте, вскрывать должен работник почтового отделения.
В 4 разделе нормативного акта "Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты" сказано:Спросить"4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке"
Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Здравствуйте.
Нормы закона таковы.
Отношения между продавцом и покупателем при дистанционном способе продажи товара регулируются п.2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), статьей 26.1 Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее-Закон о защите прав потребителей), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее Правила).
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Единственное, что могут взыскать это стоимость пересылки.
Насчет номера дела в суде, вполне возможно это просто угрозы. В самом суде на сайте легко можете проверить это.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать, это и есть обман. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Регина!
Вам не о чем беспокоиться, так как максимум, что могут с Вас потребовать, это стоимость пересылки данного товара.
Спросить