Проблема с программным обеспечением снова вернулась после гарантийного ремонта - могу ли я требовать возврат средств?
Я купила смартфон 3. 09.2018. Сдала на гарантийный ремонт 4.10.2018 по причине заводского брака (трещина экрана, проблемы с программным обеспечением), 28.10.2018 мне его вернули с исправлением дефектов. Но однако же проблема с программным обеспечением опять вернулась и 30.10.2018 я снова понесла его в ремонт. 24.11.2018 мне его вернули, но проблема с программным обеспечением опять на месте (они не устраняют, а просто сбрасывают настройки), могу ли я требовать возврат средств? И на основание чего?
На основании ч 2 ст 18 Фз о защите прав потребителей у вас 100% шансы вернуть все деньги себе обратно, напишите сейчас претензию ссылаясь на ст 18-19 фз о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги, в случае отказа-в суд.
СпроситьНедостаток один и тот же? На третий раз можете писать претензию на возврат денег, ст. 18 закона о защите прав потребителя, у телефона существенный недостаток который проявляется вновь после устранения и неоднократно.
СпроситьПроблемы с сенсорным телефоном - гарантийный ремонт не помог, возможность возврата денежных средств
Неисправный сенсорный кнопка на купленном смартфоне - требование возврата денег от магазина
Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств
Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?
Несохранение настроек видеорегистратора - требую возврат денег от магазина
