Проблемы с телефоном - отшелушивание защитного стекла и изгиб устройства - возможен ли обмен на новый?

• г. Владивосток

У меня такой вопрос: купила телефон 13.11.18 через четыре дня отошло защитное стекло, я обратилась в магазин и потребовала чтоб его заменили, мне без проблем все сделали. Вот два дня назад начало опять отходить стекло, и я обнаружила что телефон имеет изгиб (т е когда я положила телефон на ровную поверхность, края телефона не касались поверхности, а середина плотно прилегала к поверхности) на работу телефона это не влияет, но это может повлиять в дальнейшей экплуатации. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять товар на новый? И чем руководствоваться при написании претензии? (14 дней ещё не прошло)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы обменять телефон вам нужно доказывать, что изгиб телефона делает ваш телефон некачественным товаром Сможете это доказать-значит добьетесь обмена Согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей обмену или возврату подлежит только некачественный товар.

Спросить

Вся беда в том, что телефон - технически сложный товар.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Ксения
09.02.2016, 10:55

Вопрос о замене нового телефона по гарантии из-за проблем с клавишами экрана

Могу ли я обменять телефон на такой же по гарантии? Клавиши на изгибе экрана сенсора не нажимаются, обнаружили это, когда дома зашли в телефоне в сообщения! Телефону пару дней, обсалютно новый!
Читать ответы (2)
Оксана
16.06.2019, 07:14

Права покупателя после падения телефона и разбития защитного стекла

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Читать ответы (2)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Марина
05.10.2017, 19:58

Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
Читать ответы (2)
Ильдар
09.11.2015, 07:45

Неисправность нового смартфона - подача претензии и возможность бесплатной замены защитного стекла и настроек учетной записи

Купил смартфон, не прошло 15 дней, обнаружил дефект, хочу обменять на новый, написал претензию. Также было куплено защитное стекло (не демонтируется) и настройки учётной записи. Должны при замене телефона также бесплатно заменить стекло и сделать настройки и нужно ли это указывать в претензии?
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2022, 10:33

Проблема возврата - Почему без заводской пленки телефон не принимают обратно?

Покупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло" И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло. Телефон держал в руках максимум день... Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон" Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Читать ответы (2)
Гость_7413777
23.02.2019, 15:09

Имеется ли право на замену защитного стекла в Мегафоне после обнаружения скола через 14 дней использования?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2015, 13:42

Проблемы с камерой телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White - как отказаться или обменять его на новый?

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
Читать ответы (1)
Инна
23.05.2016, 18:26

Существуют следующие вопросы - Как разрешить проблему с отходящим дисплеем на приобретенном телефоне

Приобрели телефон в интернет магазине, через день заметили что основной дисплей телефона отходит от корпуса телефона. Обратились в магазин, продавец ответил что это наша проблема т.к. мы сами могли отправлять стекло. Что делать, обращаться в сервисный центр или мы имеем право требовать замены аппарата? Спасибо.
Читать ответы (1)