Обнаружила несанкционированный платеж на электронный кошелёк МТС при покупке сотового телефона - что делать?

• г. Воронеж

Купила сотовый телефон в салоне МТС. Придя домой в чеке обнаружила счёт на приём платежей электронный кошелёк МТС на 1000 руб. Продавец ничего об этом не говорил, оператором МТС я не пользуюс. Могу ли я вернуть свои деньги. Какие действия предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Но как правило придётся вернуться в офис для написания претензии. Еще вариант дозвониться до оператора и назвав по требованию персональные данные заявить об отказе от этих услуг.

Спросить
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Венера
18.09.2014, 22:29

Как вернуть деньги или обменять телефон на другой, если продавец не предупредил о наличии двух сим-карт

29 августа в салоне МТС я приобрела телефон. Придя домой обнаружила, что телефон рассчитан на две сим-карты, о чем продавец меня не предупредил. 1 сентября я обратилась в данный салон с просьбой обменять телефон на другой (с одной сим-картой). До сегодняшнего дня ответа от салона нет. Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги или обменять на другой и какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Вера
31.07.2016, 19:43

Проблема с покупкой - отсутствует гарантия в чеке и ошибка в сдаче. Что делать?

Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь сделать?
Читать ответы (2)
Вера
31.07.2016, 19:48

Проблемы с покупкой - отсутствие дополнительной гарантии и неправильная сдача

Помогите! Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь делать? Должны ли они были указать в чеке доп. Услугу?
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2015, 18:21

Проблемы с б/у телефоном - возможность возврата в салон сотовой связи ТАКСОФОН?

Купила телефон б/у в салоне сотовой связи ТАКСОФОН, продавец уверял что телефон в прекрасном состоянии, дома обнаружила что зарядка и наушники не работают. Дали товарный чек, могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (2)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)