Проблемы с гарантией - Как решить вопрос с повторными ремонтами телефона, купленного в Евросети?

• г. Омск

Купил телефон в Евросети. Он уже 2 раза ремонтировался по гарантии. Сейчас сломался в 3 раз. После последнего ремонта прошло меньше месяца. Хочу сдать его или обменять как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий!

У Вас такое право согласно закону рф о защите прав потребителей имеется, если вы не можете использовать товар в течении месяца после ремонта.

Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.

Спросить

Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.

Спросить
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Марина
10.08.2018, 10:51

Проблемы с новым телефоном из Евросети - как обменять на новое устройство?

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Галина Геннадьевна
30.10.2014, 18:14

Что делать, если телефон сломался после истечения гарантии, но уже был отправлен на ремонт?

Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)
Ольга Дмитриевна
12.05.2016, 11:14

Второй раз в ремонте - Имею ли я право сдать телефон в сервисный центр еще раз?

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.08.2015, 15:19

Возврат денег за телефон, поломанный дважды после гарантийного ремонта - возможно ли в Евросети?

Купили телефон в мае месяце, в июле сдали на ремонт по гарантии. Сейчас сломался уже 2 раз, могу ли я потребовать возврат денег в евросети?
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 18:39

Телефон сломался второй раз после ремонта - возможен ли возврат денег или обмен на другую марку?

Купил телефон 04.08.15, первый раз сломался он у меня 14.10.15 была замена модуля дисплея ремонтировался он с 14.10.15 по 03.11.15 не прошло месяца он опять начал глючить так же как до первого ремонта. Вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять его на другую марку.
Читать ответы (1)