Проблемы с гарантией - Как решить вопрос с повторными ремонтами телефона, купленного в Евросети?
Купил телефон в Евросети. Он уже 2 раза ремонтировался по гарантии. Сейчас сломался в 3 раз. После последнего ремонта прошло меньше месяца. Хочу сдать его или обменять как быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
У Вас такое право согласно закону рф о защите прав потребителей имеется, если вы не можете использовать товар в течении месяца после ремонта.
Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.
СпроситьДобрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.
СпроситьПроблемы с новым телефоном из Евросети - как обменять на новое устройство?
Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?
Возможен ли возврат или обмен телефона на гарантии, после двух ремонтов, с доплатой?
