Как избежать потерь при отказе от договора на индивидуальный пошив мехового пальто?

• г. Санкт-Петербург

Оформила договор на индивидуальный пошив мехового пальто на меховой фабрике. По телефону в тот же день я предупредила модельера о приостановке действий по началу исполнения заказа, так как не были окончательно согласованы ни модель, ни другие основные параметры изделия. Прошло еще два дня (выходные). За это время я нашла значительно более выгодный вариант. Я хочу срочно отказаться от заказа. Как избежать потерь? Предварительно была внесена сумма около 1% стоимости заказа. Возможны ли претензии со стороны подрядчика?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Невозможно оформить договор без согласования основных параметров - модели и т.д., если все это не было согласовано то вернуть деньги можно.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать отказ и написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
20.01.2016, 15:38

Спор при индивидуальном заказе - как защитить права исполнителя?

День добрый! У нас заказчик заказала пальто. Выбрала пальто по фотографии (модель рост 175, длина изделия 88, размер 44). Клиент дала свои параметры в которых ее рост 167 см, размер 44. Заказчик был предупрежден, что это индивидуальный заказ под конкретного клиента. Лекала готового изделия в связи с изменением роста клиента уменьшаются. Длина готового изделия на 5 см короче, но в пропорциях заказчика и образца - одинаковы. Заказчик требует возврата денег, а мы это дорогое изделие никуда не пристроим, это же инд пошив. Как защитить исполнителю права в данном случае?
Читать ответы (1)
Сергей Дмитриевич
16.10.2015, 15:56

Требование замены каракулевого пальто с вытершимся мехом – справедливая ли претензия к меховой фабрике?

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек. В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет. Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.
Читать ответы (1)
Сергей Дмитриевич
16.10.2015, 16:20

Нарушение гарантии и отказ в замене - Претензия по поводу качества каракулевого пальто, приобретенного в 2014 году

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек. В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет. Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Дина
06.07.2015, 13:37

Как вернуть предоплату за свадебное платье при отказе от заказа?

Прошу Вашей помощи. Я заказала свадебное платье в прокат, которое сшили по моим меркам. Общая стоимость проката платья - 9500 руб. Договор был заключен. Мною была оплачена предоплата 2000 в день заказа, а чуть позже еще 5000. Обе эти суммы были вписаны в графу предоплата (получается 7000 руб.). К моменту пошива платья была внесена оставшаяся сумма - 2500 руб. К сожалению, наша свадьба откладывается, и я вынуждена отказаться от платья. Согласно договору: В момент изготовления изделия, если заказчик отказывается от заказа, то предоплата указанная в договоре не возвращается. Как я с прискорбием поняла, мне, возможно, вернут лишь 2500 руб., а остальную сумму 7000 руб. удержат. Могу ли потребовать вернуть деньги обратно (в частности и сумму предоплаты)? Заранее благодарю Вас за совет! С уважением, Дина.
Читать ответы (1)
Евгений
06.04.2016, 11:43

Вопрос о возврате суммы за отказ от заказа плиты ЛДСП в офисе фирмы по ремонту квартир

Был сделан заказ в офисе фирмы по ремонту квартир. А точнее - заказана цельная плита ЛДСП (на сумму 5000 р.) для отделки откоса в дверном проёме. Эта же фирма изготавливала нам двери, поэтому там и сделали заказ. На следующий день, поискав в сети интернет стоимость более дешевого материала - МДФ плиты (примерная стоимость 2000 р.) было принято решение отказаться от заказа, так как они не работают с таким материалом. Могу ли я отказаться от заказа с полным возвратом суммы, если было подписано приложение к договору с обозначением позиции этой ЛДСП стоимостью 5000 р. В договоре есть такой пункт (Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы, отказаться от договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора, не входящей в сумму аванса. Стоимость товара возвращается Заказчику по мере его реализации Подрядчиком, за вычетом 30% от стоимости товара.) Ах, да, доставка плиты ЛДСП еще не была произведена. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Валерьевна
07.05.2014, 00:37

Клиентка ателье угрожает судом и требует возврата денег за пошитые изделия и за моральный ущерб. Как защититься и что делать?

Работаю в ателье по пошиву и ремонту одежды.21 марта 2014 клиенткой был сделан заказ на пошив 5 изделий. Все было устно обговорено (модель, срок изготовления одного изделия минимум 10 рабочих дней и т.д.).внесена предоплата 100%.клиентка приходила на примерки, все нравилось, но каждый раз вносила изменения в модели. Поэтому приходилось переделывать каждую заново. Но шли на встречу. В начале апреля клиентка принесла ткань на еще одно изделие, попросила сделать поскорее, но предоплату не внесла. Опять же пошли на встречу и вклинили изделие в очередь. Напоминаю - без предоплаты. Клиентка изделие забрала, все понравилось. Оплатила. Продолжала ходить на примерки и забирать готовые оплаченные изделия. В середине апреля, придя на очередную примерку, принесла еще материал на еще 3 изделия. Опять же без предоплаты. Приняли в работу. Раскроили, производили примерки одновременно с оплаченными изделиями. Затем клиентка пропала и на примерки в назначенные даты не являлась. В конце апреля клиентка пришла и начала предъявлять устные претензии в адрес ателье, касаемо сроков исполнения заказов и качества. Сказала, что все вещи, что она забрала, пошиты неверно и не качественно. И стала врать о датах заказов. Якобы принесла не 21 марта а в первых числах (ранее на руки клиентке выдавались квитанции с датами приема заказов). Так же это фиксируется мной. Веду записи о приеме. Правда не по форме. Последний свой заказ из 3 х изделий клиентка так и не забрала, и отказывается это делать, квитанцию на него она в момент заказа почему-то не взяла. В последний ее визит попросила посчитать за раскрой последних 3 х изделий (оставшихся и не оплаченных) и не дошивать. Сумма была озвучена. Клиентка квитанцию снова не взяла. Прошло около недели. Сегодня клиентка позвонила директору и грозится подать в суд, просит вернуть ей деньги за уже пошитые изделия (те, что у нее уже давно на руках) и за моральный ущерб. Что делать? Чего ждать и как защититься?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Тимур
17.08.2015, 16:10

Возврат денег за жалюзи - возможно ли изменить заказанное изделие и как поступить в данной ситуации?

Могу ли я вернуть деньги за жалюзи, которые были изготовлены по моим размерам. Продавец предложил два варианта жалюзи разной системы, и стоимости. Я выбрал вариант дешевле. После монтажа я понял что я хотел другую модель, та что по стоимости была дороже. Договор замера и акт приемки были мною подписаны. Теперь я хочу вернуть деньги или доплатить к тому договору разницу за более дорогие изделия. Компания мне отказала, ссылаясь на не возможность изменения конструкции существующих изделии, предложив только изготовить новые, по полной стоимости. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2021, 14:31

Проблема с интернет-магазином - шуба Ника от пятигорской меховой фабрики не пришла бесплатно, как обещали

Заказала в интернет-магазине пятигорский меховой фабрики «Ника» шубу. По условиям сделки, если внесена вся сумма, изделие отправляется бесплатно. Я оплатил всю стоимость изделия. На почту посылка пришла с наложенным платежом. Работники сначала обещали все исправить, теперь попросту игнорируют. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)