Проблема с поломкой стиральной машины - как заставить магазин вернуть деньги или заменить товар?
Приобрели стиральную машинку-автомат. Через месяц работы она сломалась. Магазин взял на ремонт. Ремонтировали 3 недели, на время ремонта другую машинку не предоставили (хотя мы требовали, ссылались на ФЗ). После ремонта 2 дня работала - опять сломалась. Каждый день ездим в магазин, требуем назад деньги или другую - новую машинку. Говорят - надо писать заявление, что вы отказываетесь от ремонта, потом его будет кто-то рассматривать... В общем, несут туфту, знаем, что не по закону. А что делать? Как на магазин повлиять? Весь день работаем, некогда ходить и ловить менеджеров и т.п.
И не надо никого ловить. Напишите магазину Претензию и отправьте ее ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензии потребуйте возврата денег в течении 10 дней с момента получения претензии. Возврата денег требуйте на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Преамбулы указанного закона (в ней раскрывается понятие "существенный недостаток"
, Раздела IV. О понятии "существенный недостаток
товара (работы, услуги)" Приказа МАП РФ от 20 мая 1998 г. № 160.
Предупредите магазин, что в том случае, если Претензия не будет удовлетворена, Вы обратитесь в суд и Ваши требования будут удовлетворены судом, а также с магазина будут взысканы расходы на юриста, на экспертизу, госпошлина (потребители освобождены от уплаты госпошлины при обращении в суд), магазин будет оштрафован в размере 50% от размера присужденных сумм.
СпроситьСтерлитамак - онлайн услуги юристов
Каковы права покупателя при отказе новой стиральной машины и требовании временной замены во время ремонта или экспертизы?
