Как отказаться от запчасти после проблем с доставкой и хранением

• г. Чита

Мне отправили с другого города запчасть на машину, транспортной компанией. Сразу забрать запчасть не получилось! На данный момент трансп. Компания требует оплатить большую сумму за хранения. Могу ли я совсем отказаться от запчасти? И как вообще дальше действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Отказаться можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
11.11.2014, 19:21

Не получил нужную запчасть после заказа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.
Читать ответы (1)
Сергей Трачевский
13.07.2017, 05:51

Проблема с заказанной запчастью - оплата произведена, но доставка задерживается. Как решить ситуацию?

Меня интересует такой вопрос. Живу в Омске по интернету нашёл на сайте запчасть к моему авто, списался с менеджером компании о наличии этой сапчасти, стоимости и отправки из Хабаровска в Омск, менеджер прислал мне все данные для оплаты и отправки этой запчасти, я оплатил запчасть и доставку до транспортной компании, прошёл месяц ни запчасти ни денег, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Роман
30.03.2018, 15:46

Компенсация за поврежденную запчасть - кто несет ответственность в случае ошибки интернет-магазина?

Здравствуйте! Я купил себе неоригинальную запчасть в интернет-магазине. Менеджер подобрал мне ее по каталогу производителя. Они мне ее отправили почтой, я получил посылку, установил запчасть и она повредилась, как оказалось, она мне не подходит. Я отправил посылку с поврежденной запчастью обратно, предварительно договорившись, что они мне вышлют другую, не дожидаясь моей посылки. Естественно, о том, что эта запчасть у меня повредилась, я ничего не сказал. Теперь, после получения моей посылки с поврежденной запчастью, они требуют с меня компенсацию за бракованный товар, который я им отправил. В праве ли они это делать? Ведь они сами не правильно ее подобрали (хоть в каталоге производителя данной запчасти и указано, что она является аналогом, она мне не подошла). Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.02.2017, 15:16

Оспаривание качества автозапчасти - правомерность требования оплаты работ и запчасти

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?
Читать ответы (2)
Андрей
17.10.2017, 10:29

Возврат денежных средств за запчасть - правовые аспекты и процедура в соответствии с законодательством

Доброго дня. Бюджету был выставлен счет на покупку запчасти. Бюджет проплатил по счету (договора нет). Запчасть была выкуплена и направленна в бюджет транспортной компанией. За день до получения Бюджет пишет письмо, просьба вернуть деньги, запчасть не нужна. Как сделать правильно по закону?
Читать ответы (2)
Виталий
17.02.2015, 15:51

Проблема с получением неполной запчасти от транспортной компании - как решить?

Заказал запчасти во Владивостоке. Отправили их транспортной компанией. Груз получил, проверил только наличие мест. Позже, разбирая груз, обнаружил, что одна запчасть пришла не полностью. ТК говорит, что накладная о получении груза подписана и претензий быть не может. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2015, 06:06

Оценочная стоимость при отправке запчати в интернет-магазине не соответствовала действительной

Приорел запчать в интернет-магазине. При отправке транспортной компанией магазин установил оценочную стоимость 100 руб. (хотя запчасть стоит 2000 руб.) груз потерялся, транспортная компания выплатила 100 руб. стоит ли подавать в суд и отстаивать свои деньги?
Читать ответы (2)
Вова
07.02.2022, 08:04

Как решить проблему с неправильно доставленной запчастью с авторазборки?

Купил запчасть с авторазборки в другом городе, оплатил доставку и обнаружил что запчасть не та. Оказалось что мою запчасть отправили другому человеку а мне отправили его. В итоге нам поменяли запчасти и ТК снова просит оплатить доставку. Отправитель говорит что виновата ТК. Написал притензию в ТК, они ответили виноват отправитель. Отправитель опирается. Я не оплатил и моя запчасть лежит в ТК уже год. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
27.05.2017, 21:28

Возможность отказаться от заказанной запчасти и вернуть предоплату

В запасных частях для иномарок сделал сегодня заказ. Внес 100 предоплату. Запчасть обещали привезти в понедельник вечером. Могу ли я завтра отказаться от заказа и забрать деньги, так как больше не нуждаюсь в данной запчасти?
Читать ответы (1)