Проблемы с новой дверью - конденсат и некачественное покрытие - что делать?\n\nДля ссылки на законы в письменной претензии можно использовать следующие:\n\n1. Гражданский кодекс Российской Федерации - статьи 450-452 об

• г. Москва

В частный дом купили дверь с терморазрывом (дверь по технологии не должна промерзать).

Прошло 8 дней после монтажа, дверь покрыта конденсатом, чего не должно быть у дверей подобного класса...

Также на двери обнаружено плохо приклееное покрытие-пленка с уличной стороны.

На какие ссылаться законы в письменной претензии и какой алгоритм расторжения договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП либо на устранение брака, либо на возврат денег.

Спросить
Дмитрий
18.08.2022, 15:36

Отказ продавца от замены ржавой двери - кто прав в споре о правилах эксплуатации?

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52

Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
25.08.2014, 16:50

Претензия на качество входной двери - Как получить возврат денег после 2-месячного ожидания?

В июле 2013 г купили входную дверь за 40000 для индивидуального дома (доставили и установили сотрудники магазина). Весной покрытие двери с уличной стороны начало отваливаться (дверь находится под аркой дома)т. е. вредного воздействия не получает (дождь, снег и т.д.). 22.06 2014 г написали претензию в магазин с приложением фото. Прошло уже 2 месяца, результата нет, .Как вернуть деньги за дверь?
Читать ответы (1)
Виктория
09.12.2015, 18:08

Компания не выполнила условия договора на поставку двери - что делать?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Лена
28.05.2019, 20:44

Претензия по поводу отслоения пленки на купленных и установленных дверях - фирма требует повторную фотофиксацию.

Купили и установили двери. Вечером после установки на несколких было обнаружно отслоение пленки. Была написана претензия. Первоначально приезжал установщик дверей. Сфотографировал. Сейчас фирма хочет повторно приехать и сфотографировать двери. Правомерно ли это? Должны ли мы пускать в квартиру для фотофиксации? Мы им 2 раза высылалифотографии дверей с браком.
Читать ответы (4)
Туяра Абатовна
26.05.2015, 14:40

Mногодетная мать обнаружила брак на купленной двери

Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.
Читать ответы (1)
Алла
15.07.2014, 22:30

Как расторгнуть кредитный договор с дешели - необходимые документы и требования

Писала претензию о косметике дешели, приглашают для расторжения договора. Какие документы я должна подписать, чтобы на их основании расторгнуть кредитный договор? Знаю, что не должно быть расторжение купли-продажи по соглашению сторон. А что должно быть?
Читать ответы (2)
Иван Григорьевич
12.05.2016, 18:37

Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Читать ответы (1)