Проблема с гарантией болгарки - отказ в ремонте из-за отсутствия серийного номера. Что делать?

• г. Кемерово

Помогите решить проблему! Летом этого года была приобретена болгарка с гарантией 1 год! через 3 месяца отказала в работе! Магазин принял ее 31.10.18 по гарантийному талону, а 27.11.18 нам позвонила девушка и сказала что нет наклейки с серийным номером и поэтому электроинструмент не будет отремонтирован по гарантии а только за свой счет! Подскажите что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос - "Подскажите что делать в этой ситуации?"

В соответствии с положениями части 1 статьи 17 закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.

Трудно предвосхитить исход судебного состязания. На то оно и состязание.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Артур
17.10.2015, 16:20

Несоответствие серийных номеров на гарантийном талоне и устройстве - что делать?

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.08.2016, 12:03

Проблемы с холодильником, возникшие в период гарантии - что делать?

20.08.2015 года купили холодильник, гарантия 1 год. 09.08.2016 года возникли проблемы в его работе, обратились в магазин где его покупали, дали номер телефона мастера, сказали звонить приедут и сделают, т.к. он на гарантии, позвонила сразу, обещали приехать, но не приехали, позвонила еще, спустя несколько дней, 15.08.2016 года позвонила еще раз, сегодня 16.08.2016 года приехали. Причину устранили, кто виноват в возникшей неисправности не установили, сказали что не совершенство конструкции, за работу взяли 500 рублей, но в гарантийном талоне отметку не сделали. Пожалуйста подскажите надо ли обратиться в магазин, что бы сделали отметку в гарантийном талоне и продлили гарантию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
29.11.2008, 14:21

Я хочу телефон отдать и вернуть деньги за него.

Я купил 11 апреля 2008 года сотовый телефон. Сейчас он у меня не включается совсем. В магазине посмотрели и сказали, под блоком питания должна была быть наклейка с серийным номером, а её нет, т.е они не могут его принять, т.к не могут определить его серийный номер. Все бумаги (чек, гарантийный талон) у меня есть. Но магазин телефон не принял. Я хочу телефон отдать и вернуть деньги за него. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
10.11.2014, 19:13

Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег

Купил болгарку через 40 дней она перестала работать отвез в магазин взяли по гарантии в ремонт прошло 4 месяца, болгарка не отремонтирована, возврат денег не делают. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2003, 08:45

Что меня не устраивает, т.к. у меня есть сомнения в качестве проданного мне товара.

Мной был приобретен в интернет-магазине телевизор. Через месяц он прекратил работать. Гарантия на телевизор 2 года, но когда приехал мастер из гарантийной мастерской, то выяснилось, что серийный номер телевизора на гарантийном талоне и не совпадает с серийным номером самого телевизора, и соответственно, гарантия не действительна, и мы его должны ремонтировать за свои деньги. После неоднократных звонков в интернет-магазин, мне там предложили, отремонтировать телевизор за их счет, и только если поломка серьезная, тогда они, может быть, заменят телевизор. Что меня не устраивает, т.к. у меня есть сомнения в качестве проданного мне товара. Я хочу, что бы мне заменили этот телевизор новым или вернули деньги, на что мне в магазине отвечают, что они могут его только отремонтировать за свой счет, деньги возвращать они не могут и т.д. Каковы мои права в этой ситуации, и могу ли я на них подать в суд? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Амина
24.04.2019, 16:28

Претензия по повторяющимся дефектам телефона - требование расторжения договора и возврата денег в рамках пожизненной гарантии

Был приобретен телефон. Он каждый год ломается, проблема всегда одна и та же - не заряжается. Дефект повторяется в третий раз. К телефону была приобретена пожизненная гарантия с 20.07.2017 по 20.07.2022. Сам телефон был приобретен 20.07.2016 году. Гарантия на сам телефон по гарантийному талону - 1 год. Могу ли я написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, чтобы мне вернули деньги, несмотря на то, что по гарантийному талону 1 год прошел, но есть ведь пожизненная гарантия, и действует она до 2022 года.
Читать ответы (1)
Таня
26.05.2016, 13:22

Проблема с гарантией - вернуться к продавцу или платить за ремонт?

Вот такая ситуация: купили болгарку в ноябре 2015 года в подарок, при первом использовании в мае 2016 года появился сильный запах гари. Сразу отправились в магазин (гарантия до июля 2016) в магазине сказали, что возможен только ремонт. Сдали на ремонт. Попросили подмену, отказались выдать (есть отметка об отказе). Через 2 недели позвонили, объявили, что случай не гарантийный, что сгорело 2 детали якорь и статер (одну деталь сервис сказал поменяет бесплатно, т.е. для нас ремонт по милости сервиса составлял руб. 500). Сегодня позвонили и сказали что сумма акта 890 руб. при стоимости болгарки 2750 руб. и прописан ротор. Что мне сделать? Почему я должна отдавать такие деньги если болгарка на гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Алексей
21.02.2013, 11:37

Отказали в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора из-за отсутствия серийного номера на корпусе - что делать?

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?
Читать ответы (1)