Проблемы с новым холодильником в кредит - кто должен оплачивать ремонт?

• г. Благовещенск

Купили холодильник в кредит

.при включении оказалось что он не работает... позвонили в магазин там сказали что вызовут мастера за мой счет.. правильно ли это? Ведь он уже был куплен неисправным.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не правильно. Вам надо обращаться к продавцу с претензией, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Конечно неправильно, он на гарантии и сейчас нужно не ждать приезда мастера, а предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, зачем Вам этот хлам? Когда точно купили его?

Спросить
Дмитрий Сергеевич
22.09.2008, 02:59

Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,.

3 дня назад приобрел холодильник, доставили. Сказали не включать 4 часа. На следующий день мы его включили, оказалось, что он не работает - трубки хологена отсоеденены. Позвонили в магазин - сказали звонить в сервис. Позвонили - сказали, что вызов мастера 350 и настройка 450. Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,. Техника должна быть в исправном (рабочем) состоянии при включении. Наконец мы позвонили представительство фирмы производителя холодильника, дали телефон сервиса - сказали что бесплатно придте мастер и настроит. Но факт того, что произошло намеренная порча техники, для того чтобы дать возможность заработать сервису был. Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Александр
08.07.2022, 17:25

Проблемы с холодильником из комиссионного магазина - устранение неисправности за цену нового холодильника.

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.
Читать ответы (5)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Анна
17.06.2022, 09:21

Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении. При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня. Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин? Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
Читать ответы (5)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)