Дмитрий Сергеевич
22.09.2008, 02:59
Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,.
3 дня назад приобрел холодильник, доставили.
Сказали не включать 4 часа. На следующий день мы его включили, оказалось, что он не работает - трубки хологена отсоеденены. Позвонили в магазин - сказали звонить в сервис. Позвонили - сказали, что вызов мастера 350 и настройка 450.
Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,. Техника должна быть в исправном (рабочем) состоянии при включении.
Наконец мы позвонили представительство фирмы производителя холодильника, дали телефон сервиса - сказали что бесплатно придте мастер и настроит.
Но факт того, что произошло намеренная порча техники, для того чтобы дать возможность заработать сервису был. Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
