Как вернуть компьютерный планшет из сервисного центра после отказа и отмены судебного решения - поиск возможных действий
А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?
Сервис скорее всего написал апелляционную жалобу, на которую Вам необходимо написать мотивированное нормами ГК возражение, жалоба у Вас имеется?
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Николаевич. Это апелляция со стороны сервисного центра. Ознакамливайтесь с ней и подавайте возражение. После этой судебной инстанции, уже можете приступать к исполнению решения суда. В большинстве случаев решения первой инстанции остаются без изменений.
Спросить