Как обменять купленный в рассрочку телефон на другую модель?

• г. Краснодар

Парк дней назад купил Ла телефон в рассрочку. Но он не оправдал ожидания, прям вот вообще расстроил. Возможно ли обменять телефон на телефон другой модели? И нужно только за ту же цену, либо возможно с доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.

В претензии обязательно нужно указать:

Ф.И.О. и контактные данные покупателя;

Полное наименование товара (при возможности — модель, артикул);

Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);

Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;

Дата обращения, подпись.

К претензии нужно приложить копию кассового чека.

В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой.

В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор. Если жалоба останется неудовлетворенной, следует обратиться в суд для привлечения магазина к административной ответственности. Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.

Спросить