Моя переписка с магазином Zoom привела только к одному предложению с их стороны, - это прислать навигатор в магазин в СПб.
22.11.2011 г. в интернет магазине BezPomex. ru мною был куплен навигатор Garminmap 620, серийный номер 1LEO21587 с доставкой на дом в СПБ, к нему прилагался гарантийный талон магазина Zoom, с указанием вашего адреса и печатью ИП Подлесных К.Г. По прибытии в г.Саратов (навигатор являлся подарком), выяснилось то, что навигатор не читает карты которые были куплены дополнительно (карты дорог России и водные карты Волгоградского водохранилища), более того, при проверке работы навигатора на улице, при-7 С!, на мониторе появилась трещина. При обращении мной в сервисный центр г.Саратова, выяснилось, что навигатор является НЕЛЕГАЛЬНОЙ покупкой, т.к. не числится в базе Навиком, эксклюзивного дистрибьютора компании Garmin в России, поэтому бесплатному ремонту не подлежит. В результате, за 27300 руб., я имею на руках неликвид.
Моя переписка с магазином Zoom привела только к одному предложению с их стороны, - это прислать навигатор в магазин в СПб.
Почему Вы так настаиваете на сервисном обслуживании. Направьте претензию продавцу,с одним из желаемых Вами требований, в случае отказа обратитесь в суд, если у Вас есть координаты магазина. Впоследствии через судебных приставов заставить магазин вернуть Вам деньги. Если Вы просто отправите свой навигатор в магазин, не факт что Вам вообще что-то вернется.
Спросить