Моя переписка с магазином Zoom привела только к одному предложению с их стороны, - это прислать навигатор в магазин в СПб.

• г. Саратов

22.11.2011 г. в интернет магазине BezPomex. ru мною был куплен навигатор Garminmap 620, серийный номер 1LEO21587 с доставкой на дом в СПБ, к нему прилагался гарантийный талон магазина Zoom, с указанием вашего адреса и печатью ИП Подлесных К.Г. По прибытии в г.Саратов (навигатор являлся подарком), выяснилось то, что навигатор не читает карты которые были куплены дополнительно (карты дорог России и водные карты Волгоградского водохранилища), более того, при проверке работы навигатора на улице, при-7 С!, на мониторе появилась трещина. При обращении мной в сервисный центр г.Саратова, выяснилось, что навигатор является НЕЛЕГАЛЬНОЙ покупкой, т.к. не числится в базе Навиком, эксклюзивного дистрибьютора компании Garmin в России, поэтому бесплатному ремонту не подлежит. В результате, за 27300 руб., я имею на руках неликвид.

Моя переписка с магазином Zoom привела только к одному предложению с их стороны, - это прислать навигатор в магазин в СПб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почему Вы так настаиваете на сервисном обслуживании. Направьте претензию продавцу,с одним из желаемых Вами требований, в случае отказа обратитесь в суд, если у Вас есть координаты магазина. Впоследствии через судебных приставов заставить магазин вернуть Вам деньги. Если Вы просто отправите свой навигатор в магазин, не факт что Вам вообще что-то вернется.

Спросить
Павел Сергеевич
24.09.2015, 16:58

Проблема с гарантией - отказ магазина в Саратове принять купленный видеорегистратор из Перми

Мною был куплен видеорегистатор в магазине в городе Пермь, но по некоторых техническим причинам было решено обратиться в гарантийный отдел, но в городе Саратов (в тот же магазин). В Саратове отказываются принимать товар. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2012, 09:58

Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.

Купил в интернет-магазине фотоаппарат, имеется чек и гарантийный талон. Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта. Сервис отказывает в бесплатном ремонте по причине отсутствия у них договора с продавцом (интернет-магазином, где я купил товар), говорят товар был нелегально везен в Россию. Интернет-магазин найти не удается. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2012, 16:16

Проблемы с GPS-навигатором и программой Сити-Гид - опыт возврата в интернет-магазин и вопросы гарантии

В интернет-магазине купили автомобильный GPS-навигатор с установленной на нём программой Сити-Гид. Два дня не могли авторизовать программу Сити-Гид, поскольку не работали данные, указанные в карточке, приложенной продавцом при продаже. В результате сдали навигатор обратно в интернет-магазин Юлмарт для восстановления работоспособности и проведения при необходимости гарантийного ремонта. Через 21 день сервисный центр интернет-магазина признал случай не гарантийным и вернул нам навигатор с рекомендацией разбираться с разработчиком программы СитиГид. При этом в документации на прибор нет ни слова о том, что гарантия на него не относится к программному обеспечению. Подчёркиваю, что навигатор продавался с УЖЕ установленной на нём программой, т..е. являл собой единый товар. На заявление о возврате денег в связи с явной неисправностью навигатора интернет-магазин ответил, что нами были нарушены товарный вид прибора, что является враньём, потому что товарный вид не нарушен, упаковка сохранена, товарный и кассовый чеки имеются. На вопрос В ЧЁМ ИМЕННО заключается нарушение товарного вида прибора по их мнению интернет-магазин второй день хранит молчание и ответа не даёт. Помогите определиться с дальнейшими действиями: продолжать ли с ними переписку, или сразу подавать на них в суд? И на какую именно статью ОЗПП ссылаться при продолжении переписки с интернет-магазином?
Читать ответы (1)
Гость_6012635
18.09.2017, 10:05

Проблемы с гарантией - можно ли расторгнуть договор или получить замену навигатора?

Добрый день! В марте 2017 года был куплен навигатор. Гарантийный срок 12 месяцев. В течении 14 дней он сломался. Мы обратились в магазин нам его заменили. На такой же навигатор. Документов о замене навигатора никаких не дали. Спустя 4 месяца навигатор вновь сломался. Обратились в магазин, чтобы нам заменили его. Но нам отказали. Направили в сервисный центр, для ремонта. Навигатор очень нужен для работы. Времени ждать 45 дней нет. Попросили выдать подмену. Сказали в течении двух недель. Могу ли я расторгнуть договор или потребовать взамен другой навигатор? И в какие сроки?
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2015, 20:25

Пример претензии в магазин по поводу покупки бракованного GPS-навигатора в интернет-магазине

Как написать претензию в магазин в связи с покупкой бракованного товара (GPS - навигатор куплен в интернет магазине). Желательно образец или ссылку где её найти в интернете. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2014, 10:44

Претензия по поводу повреждения навигатора в ремонтном сервисе и вопрос определения его стоимости

Сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего. Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. По ст. 35 ЗОЗПП должны возместить двукратную стоимость. А вот как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Как оформить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Олег
23.06.2010, 19:11

Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)