О взыскании заработной платы и переводе в другую организацию главным экономистом.

• г. Хабаровск

Я работала главным экономистом в ООО МЭЦ Вирго. Там главный бухгалтер единолично начисляла авансы и платила всем работникам. Мне заплатила только за 2017 г. Я дважды обращалась в юридическую консультацию потом обращалась с иском в суд. Там судьи вынесли решение отказать мне в выплате заработной плате из за недостаточности доказательств установления трудовых отношений. Я и все субботы выходила на работу, хотя из управления очень мало кто выходил и в праздничные дни выходила. Рапорта, штатное расписание, приказы, трудовые договора отправляла на генерального директора он в Москве. Но думаю по причине, что ему самому с женой как учредителям и работникам ничего не платили, а аренду платил он и товар он оплачивал, видимо по этой причине не оплатил аренду офиса и все работники 17.11.2018 г перешли в другую организацию где те же учредители и там стали все работать опять неоформленные, те я трудовые договора издала на них, но тк в прежней организации директор ЮГ Секерина их не подписала, уехала в Израиль хотя везде оформлена и в ФНС и во внебюджетных фондах, в Крайстатуправлении. Все там рабочие места бросили а трудятся в ООО МАЗ и теперь как мне быть если заработная плата мне там так и осталась не выплачена? А здесь в ООО МАЗ я до сих пор не оформлена и руководитель кадровой службы мне показала на дверь и главный бухгалтер сказала выйдите из бухгалтерии? Юрист сказал идите в суд А с кем теперь судиться если та директор в Израиль уехала, а здесь свой директор 3 дня приходила его не застала. Завтра пойду может застану спрошу о его намерении заключить со мной трудовой договор? Наталья Анатольевна Ополинская.

Прошу Вас дать разъяснение в такой ситуации:

Генеральный директор нашего предприятия (прим. - форма собственности ОАО) уполномочил совего заместителя по персоналу заключать от имени предприятия трудовые договоры с лицами, поступающими на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров с работниками общества; подписывать за Генерального директора заключаемые трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров, приказы (распоряжения) о приеме работника на работу, приказы (распоряжения) о прекращении действия трудового с работником, приказы (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику; приказы (распоряжения) о переводе работника на другую работу, распоряжения об отстранении от работы в случае нахождения работника в рабочее время на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения.

Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу.

Заранее благодарна,

Оксана Ильчишина.

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:

1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.

2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.

Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.

3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.

Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?

Как правильно оформить ее трудовую книжку:

- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;

- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;

- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).

В ООО увольняется генеральный директор. Принято решение о том, что главный бухгалтер будет временно исполнять обязанности генерального директора. Подготавливается решение учредителя о временном замещении генерального главным бухгалтером (учредитель в одном лице), форма справки в налоговую. Главный бухгалтер продолжает выполнять свои обязанности и дополнительно выполняет обязанности генерального директора. Это правильный алгоритм оформления документов?

Работодатель не уведомил о выплате долга по заработной плате, фактически с этим долгом рассчиталась организация-учредитель (исполнительный лист был и на ту и на другую организации). Работника, у которого была оформлена приостановка работы в связи с не выплатой этой заработной платы, директор организации уверяет, что он в организации больше не числится, т.к. за это время организацию преобразовали в АНО, и этому работнику не хотят выдать ни дополнительное соглашение о реорганизации, ни сделать запись в трудовую книжку. Работник факт наличия трудовых отношений вынужден был доказывать через суд. Уведомления о выходе на работу он от директора так и не может дождаться, а период времени от момента получения долга по заработной плате у него ведь больше не подлежит оплате. Как быть?

В 2012 году открывал ООО Я учредитель и директор, проработал 6 месяцев, отчетность сдавали налоги платили... потом обстоятельства изменились, решил закрыть. Времени заниматься самому не было т.к. находился в другом городе, отдал все бумаги бухгалтеру, подписал все что надо, заплатил деньги. Бухгалтер сказала что все переоформит, найдет кому нужно чистое ООО, сменит учредителя и директора, сказала так проще будет..., Я все что нужно подписал... ООО переоформили в Москву. Недавно мне сообщает работодатель, что я являюсь директором ООО зарегистрированном в Москве! Посмотрел базу, так и есть... учредителя сменили а директор я до сих пор! Долгов в налоговой на ООО нет. Обратился к бухгалтеру, она говорит не понимает как так получилось. Контактов с новым учредителем нет, только юр. адрес, Я в Омске а ООО в Москве. Вопрос: Как мне уволиться с должности директора если знаю только юр. адрес? И какие санкции мне грозят если они не платили налоги допустим или еще что нибудь натворили, ведь подписей моих ни на каких их документах нет. Заранее спасибо.

Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа Предприятие признано банкротом 09 марта 2016 г.. и утвержден временный управляющий.

1.17 марта генеральный директор нашей организации издал Приказ и сокращении численности работников, при этом не было предложено новой организационно-штатной структуры. В Приказе практически перечислены все работники аппарата управления, кроме главного бухгалтера и заместителей Генерального директора. Правомочно ли такое действие генерального директора, если уже утвержден внешний управляющий.

2.На момент издания Приказа у Работодателя имеется задолженность перед работниками по выплате заработной платы с ноября месяца 2015 г. (т.е. - 4 месяца). Обязан ли Работодатель сначала погасить задолженность, а только потом применять меры по сокращению штатов, разработав сначала новую организационную структуру предприятия.

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Я учредитель ООО (20%), у второго учредителя - 40%, у третьего (он умер) - 40%. Директор (работает по договору, не является учредителем) расторг действующие договора аренды на офис, склад и магазин заключенные моей организацией и заключил новые договора аренды на другую организацию аффилированную второму учредителю, где он директор по совместительству, в результате работа моей организации полностью прекращена, следующим шагом будет передача товара и имущества моей организации обычной реализацией новому предприятию (возможно это уже сделано) и моя организация останется только на бумаге, какие действия я могу предпринять для сохранения своего предприятия?

Заранее благодарен за любой совет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение