Проблема с материнской платой после покупки в кредит без первоначального взноса - возможен ли обмен без сервисного центра?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Взяли компьютерные комплектующие в кредит, без первоначального взноса, собрали компьютер,1 день проработали теперь не работает. Думаем проблема в материнской плате, ходили в магазин, сказали сдать в сервисный центр. Могу ли я обменять плату без серы. Центра? Либо вообще расторгнуть договор купли продажи?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Здравствуйте, в данном случае вы можете заяить требования о возврате товара, если вы покупали товар для личных нужд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Обменять можете без сервисного центра. Можно обращаться к продавцу напрямую. Но он все равно может отправить на экспертизу (ст. 18 Закона О защите прав потребителей)

После этого сможете расторгнуть, если будет установлено, что недостаток существенный.

Спросить

Напишите в магазин заявление - претензию согласно 18 Закона О защите прав потребителей. Экспертизу вероятнее всего назначат по ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Предложите вариант приемлимый для вас в претензии: вернуть вам деньги либо обменять на такой же товар без брака.

Спросить

Могу ли я обменять матер. Плату без обращения в сервисный центр. Заказывали товар дистанционно.. Спасибо за ответ.

Спросить

В любом случае они будут проводить проверку качества товара, по чьей вине произошла поломка, но предъявить претензии вы можете сразу и продавцу, это ваш выбор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов