Особенности покупки iPhone 10 - страховка, рассрочка и отсутствие скидок в черную пятницу

• г. Саратов

В магазинах продают айфон 10 за 65 тысяч рублей, в одном магазине заставляют какую-то страховку в сумме 28 тысяч в билайне, в МТС сверх телефоно 13 тыс, на эту сумму мы должны (и это сделали) напбрали стекло, зарядки, наушники и т.д. на эту сумму. И тогда нам оформили рассрочку. Так что он нам обошелся под приличную сумму вместо 65 тысяч. И 2-ой вопрос. В нашем городе не было никаких черных пятниц (скидки), говорят товаор только завезен. В том числе и на телефон с кидки не было, мы приобретали 27 ноября т г Продавец сказала товар свежий скидок нет и не было. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скидки это лохотрон, по поводу навязанных товаров и услуг можно потребовать возврата этих денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Вероника Андреевна
16.05.2016, 22:14

Муж получает негативный опыт с рассрочкой и страховкой - возможности отказаться и вернуть товар

Муж сегодня взял в рассрочку телефон, девушка в кредитном отделе уверяла что уплата процентов по договору идёт в счёт скидки на телефон от магазина, так же девушка оформила на мужа страховку сказав что это все бесплатно, якобы страховку оплачивает банк. В итоге получилось что страховка входит в сумму кредита и рассрочка совсем не без %, а переплата по кредиту составит больше 7 тысяч рублей. Как быть в такой ситуации? Можно ли отказаться от кредита и страховки вернув товар или расторгнуть договор страхования?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Анжела
30.11.2018, 00:33

Как получить остаток суммы при покупке товара в рассрочку и возврате некачественного товара?

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Рузана
14.04.2020, 04:17

Обман при рассрочке на телефон - переплата и дополнительная страховка

Мой отец взял рассрочку на телефон, который в магазине стоил 15 тыс. Нам прописали доп страховку, хотя я отказывалась. Сумма рассрочки вышла на 21199 руб и банк перевел в виде страховки 7325 руб на счет. Мне сказали что я могу отказаться от страховки только позвонив на горячую линию банка. Я не смогла это сделать сразу, ТК училась в другом городе, а без лица на которого была оформлена рассрочка не хотели принимать отмену страховки. После того как я успешно убрала эту страховку, сумма не поменялась 21199 руб и на счете 7325 руб. Получается что меня обманули и дали кредит, а не рассрочку? Выдаст ли магазин или банк ту сумму которую я переплатила за товар? Эти 7325 руб я должна буду вернуть банку? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Читать ответы (1)
Максим
20.01.2021, 20:20

Проблемы с покупкой нового телефона - лишние услуги и неожиданные расходы

Сегодня 20 января 2021 года приобрел телефон самсунг А 31 в магазине Мегафон в рассрочку. Стоимость телефона 18 500. После одобрения банком о выдачи мне кредита в этом же магазине. Продавец мне выставил счет в сумме 25 000 рублей. На вопрос что входит в эту сумму продавец ответил (телефон, страховка, чехол, и защитное стекло). При оформлении договора продавец сказал что в комплект входят 2 сим карты и спросила будете ли вы пользоваться я сказал нет. Прийдя домой достал телефон и увидел в коробке чек. В котором помимо чехла страховки и стекла было написано 2 сим карты по 300 рублей + какие то звонки 300 рублей. И тариф "включайся максимальный" стоимость которого 2900 рублей. Конечно моя вина что сразу не посмотрел. Но я сказал что сим картами я пользоваться не буду. Вопрос в том, могу ли я что либо сделать, вернуть сумму за то чем пользоваться не собирался, или как то поменять может телефон на телефон дороже если исключить эти услуги. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2017, 19:34

Недобросовестные действия продавцов - как вернуть деньги за непонятные услуги и аннулировать сделку?

Попала в какую-то кабалу. Вчера купила телефон в рассрочку в Связном, у продавцов спросила это точно рассрочка или все-таки кредит, на что мне ответили, что это беспроцентная рассрочка без первого взноса и переплат, я обрадовалась, хотела мужу сделать подарок и оформила выбранный телефон в эту рассрочку. На что мне продавец помимо телефона впарила чехол, пленку и наушники, якобы для оформления рассрочки так нужно, я согласилась, когда подтвердили рассрочку, быстро подписала все документы, поскольку оч.торопилась, опоздывала на рейсовый автобус, я из др.города, потом когда ехала, только тогда разобрала все документы и увиденная сумма в чеке меня убила, продавец включила туда 2 какие-то платные услуги стоимостью почти 3000 и об этом мне ничего не сказала, оформила кредит все-таки, а не какую ни рассрочку, и в общем получилось, что я хотела купить телефон в стоимостью 10000, а он мне после всего этого обошелся в 29000. Продавец даже конечную сумму моих выплат не оговаривала, просто быстренько все оформила и указала на места в договоре, где я должна поставить свою подпись и все. Что мне делать? Могу ли я полностью аннулировать сделку или хотя бы вернуть деньги за непонятные услуги?
Читать ответы (5)
Альмира
01.03.2020, 13:10

Проблема при покупке iPhone в МТС - отказ от страховки и отсутствие AirPods – кто может помочь?

Взяли телефон айфон 11 про Макс в рассрочку в салоне МТС, от всех страховок банка отказались, но в договоре прописано два товара AirPods и телефон, наушники нам не дали, сказали что в договоре прописаны наушники AirPods вместо страховки. Куда нам обратится?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2017, 20:50

Продавец требует оплатить чехол в рассрочку - как быть?

Брали в мтс телефон в рассрочку. В рассрочку должны были внести защитное стекло и чехол. Сумму посчитали, сказали ежемесячный платеж. Кредит одобрили, документы подписали, товар отдали. Вечером звонит девушка продавец и говорит, что она не внесла в рассрочку чехол и я должна отдать его или оплатить. Чехол стоит 4500 тыс, на данный момент у меня нет таких денег и я рассчитывала на рассрочку. Обязана я отдать чехол?
Читать ответы (3)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)