Получение компенсации за непредоставление подменного фонда

• г. Иркутск

Интересует вопрос получения компенсации с магазина Связной за невыдачу подменного фонда на время диагностики.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом не предусмотрено компенсаций...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
26.04.2017, 20:11

Проблемы с гарантией - отсутствие подменного фонда и неприемлемое поведение сотрудников магазина

11 сентября 2016 года, в магазине связной преобрела телефон марки леново а 1000. Через некоторое время, на телефон стали приходить обновления системы. После обновления системы, телефон пишет об ошибке. 21 апреля 2017 года обратилась в магазин связной, для того что они взяли телефон в ремонт по гарантии. О том что мне должны предоставить подменный фонд, аналогичной модели, я узнала от знакомых. Сотрудниками магазина не был предоставлен подменный фонд. Пообещали выдать телефон из подменного фонда 26 апреля 2017 г., в назначенную данную телефон не был предоставлен. К тому же сотрудники мне нахамили.
Читать ответы (2)
Антон
26.08.2019, 08:15

Требование выплаты неустойки за невыдачу подменного принтера во время диагностики - права и сроки

Сдавал лазерный принтер на диагностику и ремонт в СЦ через магазин, в котором приобретал его. В заключении СЦ указано, что принтер исправен. Имею ли я право требовать от магазина неустойку за невыдачу подменного принтера за время нахождения принтера на диагностике, начиная с 4 го дня? Заявление о требовании выдать подменный товар писал. Если да, то до которого дня начисляется неустойка? До тех пор пока не заберу принтер или до момента, когда магазин уведомил меня (по смс), что товар прибыл из СЦ и я могу его забрать? Ведь я могу умышленно его долгое время не забирать, чтобы неустойка была больше. Спасибо.
Читать ответы (8)
Елена Владимировна
20.05.2014, 06:53

Проблемы при гарантийном ремонте планшета в магазине Связной - Как решить ситуацию с отказом от подменного фонда.

В декабре 2013 г в магазине Связнойкупила планшет, 18 мая сдала планшет на гарантийный ремонт, при получении заявления был пункт о том что я отказываюсь о выдачи планшета из подменного фонда, на мои слова что я не отказываюсь, продавец ответил мне что у них нет подменного фона, и без этой формулировки программа не выдаст заявления и настояла чтобы я подписала. На следующий день (сегодня) после консультации с тех. поддержкой Связной я написала заявления в 2-х экземплярах, о выдачи планшета из подменного фонда. Заявления приняла, а на моем экземпляре продавец отказалась ставить подпись и дату о принятии заявления. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана юрьевна
14.05.2017, 20:43

Возможность написания заявления на выплату неустойки за невыдачу подменного аппарата

Я не написала заявление на выдачу подменного аппарата сданного на гарантийный ремонт. Могу ли я написать заявление на выплату неустойки за невыдачу подменного фонда указав дату начала выплаты день сдачи аппарата в ремонт? Выплата неустойки с этого дня будет ли мне?
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2018, 12:44

Обман продавца - что делать, если вас насчитали на ремонт планшета без вашего согласия

Сдала планшет на диагностику (магазин связной), заранее оговорила с продавцом что мне ремонт не нужен (данному разговору есть свидетель), так как пользовалась планшетом менее месяца и уверена что это заводской брак, просила в пользование на время диагностики, другой планшет из заменного фонда, продавец уверил что на данный момент заменный фонд у них пуст. Итог выдали бумагу и я её подписала не читая, доверясь порядочности продавца. Итог: дома обнаружила в акте что я сдаю планшет на ремонт и от заменного фонда на время ремонта отказываюсь! ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДАННЫЙ ПРОДАВЕЦ ОБМАНУЛ МЕНЯ ДВА РАЗА! Как быть?
Читать ответы (1)
Денис сергеевич
11.07.2014, 09:09

Незаконное предложение в салоне Связной - дополнительное оборудование для совместимости с аппаратом из подменного фонда?

При посещении магазина Связной и попытке сдать свой телефонный аппарат-Айфон 4 на экспертизу в виду некорректной работы мне предложили аппарат из подменного фонда, который не соответствует характеристикам того, который я сдаю. Кроме того, так как сим карта на моем телефоне обрезана и не подходит в аппарат предложенный на время экспертизы, мне предложили купить дополнительное оборудование, чтоб аппарат из подменного фонда мог работать с моей сим картой. Вопрос: Законно ли то что мне предлагают купить дополнительное оборудование из за отсутствия в салоне аппарата соответствующего характеристикам моего?
Читать ответы (1)
Алена
09.07.2018, 12:01

Право на подменный аппарат при ремонте или сдаче в АСЦ - что следует знать

Выдача подменного аппарата на время ремонта. Товар должен быть аналогичным по данным устройства сданного в ремонт, или тот что предложит магазин из наличия в их фонде? Также интересует вопрос. Тлф сдан на прямую в АСЦ. Могу ли я требовать подменный аппарат у продавца?
Читать ответы (1)