Пропало отопление в доме - как добиться перерасчета за не предоставленную услугу

• г. Волгоград

В начале ноября слесаря производили работы в подвале дома, прогоняли... по трубам горячую воду... После этого у нас пропало отопление совсем, стояки огненные, а в батареи не поступает, подача и обратка холодные. НА ПРОТЯЖЕНИИ 3 УЖЕ НЕДЕЛЬ Я ЗВОНЮ В НАШУ УК, ДЕЛАЮ ЗАЯВКУ ПО ОТСУТСТВИЮ ОТОПЛЕНИЯ. Все это время приходят слесаря, жмут плечами и обещают наладить завтра, завтра, завтра,. На улице-13,отопления нет. ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ МНЕ КАК ОБЫЧНО ПРИДЕТ КВИТАНЦИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ-НЕПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ ПЛАТИТЬ, КАК Я СЧИТАЮ НЕ ДОЛЖНА! Подскажите пожалуйста, куда и как мне надо обратиться, чтобы добиться перерасчета за не предоставленную услугу? Р. S. Заявки я делала по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна. Заявление о перерасчете оплаты за услуги ЖКХ надо направлять в УК.

Спросить

Звоните в аварийную службу, а параллельно можете пожаловаться на действия УК в прокуратуру.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Рустам фаритович
01.04.2014, 18:51

Проблема с отоплением - холодные батареи в нашей квартире, несмотря на горячие в соседних помещениях.

С 25.03.14 на нашем стояке отопления холодные батареи хотя в подъезде и соседних квартирах горячие. Слесарь объясняет это тем, что наш подъсоединен к обратке, а вкотельной прекрыли обратку изза плюсовой температуры. Могут ли нам сделать перерасчет за отопление и куда нам обратится.
Читать ответы (1)
Григорий
08.10.2005, 13:14

Как действовать мне, что бы ущерб взыскивали не с меня, а с ЖЭУ?

При включении отопления затопило соседей двух нижних этажей из батареи моей квартиры. За две недели до этого подана заявка в ЖЭУ на ремонт этой самой батареи. Работники ЖЭУ заявку устранили, но порыв произошел в другом месте этой же батареи. Заявка зарегестрирована в журнале, в жэу оставлены телефоны и усная просьба позвонить и предупредить о включении отопления, чтобы я находился в этот день на месте. Ни звонков, ни объявлений о включении отопления на подъезде не было. Все ремонтные работы производили сотрудники жэу по заявке, самостоятельно ничего не делал. Отоплении включили в два часа дня, дома никого небыло. Кто виновник? Как действовать соседям, чтобы возместить материальный ущерб? Как действовать мне, что бы ущерб взыскивали не с меня, а с ЖЭУ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
24.11.2016, 06:42

Отсутствие отопления в половине квартиры уже неделю

Зима. В половине квартиры вторую неделю нет отопления. Слесаря по заявке приходят, что-то делают в подвале, а результата нет. Куда обращаться с жалобой на УК?И как нам должны сделать перерасчёт за отопление?
Читать ответы (1)
Антон
13.10.2020, 00:32

Спор о количестве стояков - кто прав в вопросе замены радиатора?

Хотим отключить стояк отопления для замены радиатора, сантехник сказал, что нужно заплатить за 2 стояка т.к. нужно перекрывать подачу и обратку. Подача идет по кухне, а обратка по ванной комнате. Мы не согласились с т.к. считаем, что это идет один стояк. И это идет одна труба которая начинается с подвала тоесть с подачи и заканчивается опять же в подвале на обратке, соответственно для циркуляции системы отопления. Чья сторона права?
Читать ответы (1)
Ирина
15.04.2014, 16:46

Проблема отопления в подвале - общество ветеранов арендует помещение без батарей, что приводит к перерасходу тепла у жильцов

Подвал жилого дома арендуют общество ветеранов. У них нет батарей, но проходят все трубы для отопления дома, в связи с чем в подвале жара - они открывают окна и у жильцов получается перерасход тепла. Арендаторы не оплачивают отопление (нет батареи - нет платы) Должны ли арендаторы подвала платить за отопление?
Читать ответы (2)
Галина
09.08.2017, 06:21

Проблема с отоплением - орестовали счета, но отопления в квартире нет. Что делать?

У нас орестовали все счета. За задолжность по отоплению, но мы отоплением не пользуемся т.к отопления у нас нет ботареи вечено холодные и дома сырость. Ботарей нет есть только стояки! Полключили електрические ботареи и отапливаем квартиру только ими! Но за отопление мы платим каждый месяц по 500-1000 р. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Александр
15.04.2019, 13:30

Почему нам пришла квитанция за центральное отопление, если у нас уже индивидуальное?

Наш двухэтажный трехквартирный дом. Наша квартира перешла на индивидуальное отопление, то есть газифицировались и отрезались от центрального отопления. Остальные нет. Все, что осталось у нас от центрального отопления - это стояк в прихожей и труба в подвале. Батареи центрального отопления в общем коридоре и на чердаке отсутствуют. (отапливаемых мест общего пользования нет). Но нам пришла квитанция на оплату за центральное отопление, якобы за эти трубы. Мы должны платить?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2017, 08:42

Организация отопления в пятиэтажном доме вызывает вопросы и неправильное начисление оплаты

Здравствуйте! Живем на 1 этаже пятиэтажного дома. Через кухню проходит наверх труба с горячей водой (отопление), после того, как она поднимется до пятого этажа, пройдет по всем батареям верхних этажей в квартиру вода возвращается в батарею отопления слегка теплая. Батареи чуть теплые. В одной из комнат к батарее подведена только обратка. Батареи чуть теплые. Правильно ли организовано отопление. Обще домового прибора учета нет, платим за холодные батареи также, как соседи 5 этажа с горячими батареями. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталия
02.12.2018, 20:53

Проблема с температурой батареи в детской комнате - необходимо написать заявление о перекрытой или забитой батарее

У меня такая проблема, что в одной комнате тёплая батарея, вызывала слесаря он подал плечами и ушёл. Самое главное отопление везде хорошее а в детской тёплая батарея. Это подача обратка как говорит слесарь по этому она тёплая. Я сама пыталась слить батарею и удостоверилась, что из подвала в батарею пошла горячая вода, а сверху она уже ко мне идёт холодная. То есть у кого то перекрыта батарея или забита. Как написать мне заявление?
Читать ответы (2)