В возврате денег нам отказали ( ( (как нам поступить дальше-мы заплатили не понятно за что и считаем что нас обманули!

• г. Краснодар

Купили телефон в рассрочку (погасили раньше окончательного срока). При его покупке, нам предложили страховку стоимостью в 1.960 рублей. Страховку мы с супругом решили купить по причине того, что супруг инвалид детства (у него не работает правая рука) и управлять телефоном одной рукой без последствий сложно. На вопрос что даёт эта страховка, нам ответили, что в случае, допустим, падения телефона и его разбитии, страховая компания (по признанию случая страховым) полностью оплачивает ремонт. Страховой случай (его таковым признали) наступил-телефон зазвонил, от вибросигнала съехал и упал на пол-экран разбился ( ( (Телефон мы отправили курьером в Москву на диагностику и дальнейший ремонт. В течении следующих двух месяцев телефон находился в городе Москва на (якобы) ремонте, до тех пор, пока мы сами с ними не связались и нам сообщили о том, что по нашему страховому договору предусмотрена франшиза (о которой нас должны были оповестить при покупике), по условиям которой мы должны ЕЩЁ доплатить 2.199,80 рублей, после чего они займутся заказом детали и ремонтом телефона. От уплаты франшизы мы соответственно отказались (мы семья не богатаю, муж инвалид, маленький ребенок), после чего нам вернули телефон в том же состоянии, в котором он был им отпрален. Мы позвонили в страховую компанию с вопросом-"за что были уплачены 1.960 рублей" и с просьбой расторгнуть договор и вернуть нам эти деньги. В возврате денег нам отказали ( ( (как нам поступить дальше-мы заплатили не понятно за что и считаем что нас обманули!

Читать ответы (0)