Как вернуть деньги за битый жесткий диск - опыт покупки в Юлмарт
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В июне месяце этого года приобрела в интернет-магазине магазине Юлмарт жёсткий диск для видеонаблюдения, но в октябре видеонаблюдение перестало работать. Гарантия 730 дней. Диск показала программисту, где он сказал, что диск в некоторых местах "битый". Сдала диск продавцу под расписку, но в замен купила новый у них. Через 37 дней позвонили из Москвы с гарантийного отдела и сказали, что дефектов не обнаружили. Как мне поступить дальше? Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если хотите вернуть деньги, то после претензии надо обращаться всуд. На основании ст.18,19,26.1 Закона О защите прав потребителей. И в суде проводить экспертизу и доказывать недостатки диска. Ст.55,56,79 ГПК РФ.

Спросить

Вам придется сделать свою независимую экспертизу и на ее основании подавать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В экспертизе должна быть указана причина недостатка (если он имеется). В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.

Спросить

Деньги Вам не вернут, вернут отремонтированный товар. Если надумаете обращаться в суд, Вам надо будет получить данный товар и обратиться к независимому эксперту, за заключением. Потому что слова занкомого програмиста суд не примет как доказательство. Вот примерно так.

ст.ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Элина, в соответствии со ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей Вас должны по Вашему требованию ОЗНАКОМИТЬ с результатом проверки качества диска.

А потом уже, в случае вашего несогласия с выводами проверки, требовать (через письменную претензию) проведение ЭКСПЕРТИЗЫ.

При экспертизе Вы имеете право присутствовать.

Поэтому на данном этапе запросите акт проверки качества товара и на его основании подавайте продавцу претензию (в 2 х экз.). Указывайте сразу на возврат денег, уплаченных за товар.

Спросить

Здравствуйте, в такой ситуации подавайте в суд исковое заявление с требованием возврата денег в порядке Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

в суде сразу заявите ходатайство о назначении судебной экспертизы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Виолетта
09.02.2016, 20:10

Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алена
16.05.2014, 14:54

Блендер перестал работать перед окончанием гарантии, но сервисный центр не отремонтировал его уже 3 месяца.

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Светлана
14.04.2016, 22:02

Продавец отказывает в возврате, утверждая, что причина - короткое замыкание.

Купила жесткий диск для видео рекордера. Через 2 дня он нагрелся и перестал опозноваться устройством. Подключили к компу - всё работает. На диске немного подплавилась плата. Отвезла на возврат продавцу, жесткий диск взяли на экспертизу. Спустя день мне позвонили и сказали, что диск замене и возврату не подлежит, так как они выявили, что он испортился по причине короткого замыкания. Могу ли я вернуть деньги или потребовать вернуть мне этот же диск, т.к. он был рабочий?
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Egor
31.08.2022, 15:12

Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Читать ответы (3)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Эльвира
11.11.2021, 21:56

Как получить возврат денег за товар с недостатком в интернет-магазине?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
Читать ответы (3)
Людмила
26.11.2013, 00:04

Вопрос гарантии - можно ли вернуть деньги вместо обмена товара?

Я купила электронные весы, через 2,5 месяца они перестали работать. Сдала в магазин по гарантии. Через 14 дней они ответили что товар некачественный и сказали что я могу его поменять. Скажите могу ли я вернуть деньги, а не обменивать товар?
Читать ответы (1)