Роман
30.12.2015, 13:33
Что делать, если товар не соответствует заказу - случай с отсутствующим шкафом-купе и бракованным диваном
Читать ответы (1)
Заказали шкаф-купе. Оплатили 80% стоимости. Прошел месяц нам его не привезли. Говорят проблемы с заказчиком. Сказали что б сделали возрат денег. И еще неделю ждем денег. Даты постоянно переносят и не отдают нам деньги. Что делать?
Необходимо написать им претензию. Определить в ней конкретный срок для возврата уплаченной суммы. Претензию отправить заказным письмом с уведомлением. Перспектива возврата суммы есть.
СпроситьДобрый день, Люда! Если есть договор, установлены сроки поставки заказа, то обращайтесь с иском в суд о возмещении морального и материального вреда, основываясь на закон о защите прав потребителей.
Спросить