Имея чек и обнаружив дырки в новых дутках, можно ли их заменить?
Неделю назад купила дутики (800 р) одевала 3 раза, обнаружила дырки на паре (2 сапога) не по шву, а вдоль... чек есть, мне поменяют обувь...? Она теплая и очень удобная, но дырки...
Здравствуйте, обмен работает и Вы имеете на него право в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваСпросить1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Ровно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?
Можно, Вы должны доказать когда куплен товар, дату точно вспомнить, если не примут возьмите письменный отказ, Утрата чека не является основанием для отказа.
СпроситьКупила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Вы можете предъявить продавцу требования о возврате денежных средств, но так как гарантийный срок истек доказать тот факт, что недостаток возник не по Вашей вине (что он производственный ) обязаны Вы (ст. 19 ЗоЗПП). И только после предоставления Вами таких доказательств (экспертиза и т.п.), продавец обязан будет вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
В ст.19 закона "О защите прав потребителей" говорится, что в том случае, если гарантия на товар составляет менее двух лет, то потребитель может предъявить свои претензии продавцу в разумный срок, но не позднее двух лет. НО - при этом ему самому придется доказать, что товар имеет брак по вине изготовителя (продавца).
СпроситьСоглашусь с первым ответом. Гарантия - 30 дней, т.е. первоначальные условия гарантии соблюдены.
Поэтому придется вам доказывать производственный брак - п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
Стоит ли игра свеч - решать вам. Но попробовать переговорить с продавцом и оставить письменное требование о возврате денег стоит.
СпроситьКупила обувь зимнюю 4 ноября, прошел месяц, одевала несколько раз и обнаружила, что один из сапог отклеился, чек у меня сохранился, можно ли в магазине обменять обувь или вернут мне деньги? Спасибо.
Да, можете либо вернуть товар ненадлежащего качество, либо обменять Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила обувь 3 недели назад отходила эти три недели и тут обнаружила что начал расклеивать и Сапог расклеивается сапог гарантия 70 дней чек сохранен Могу ли я потребовать у продавца чтобы они мне заменили на другую модель обуви Или вернуть деньги.
Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Добрый день Лилия, пишите претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа в удовлетворении претензии в суд с иском к продавцу.
Если нужна будет более полная консультация обращайтесь
СпроситьДва дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Помогите мне пожалуйста! 10 декабря 2018 г. я купила норковую шубу, а сегодня обнаружила дырку по шву. И вдоль шва выше образуются прорывы. Как мне вернуть шубу в магазин?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никак не вернёте, кроме как в ремонт, и проверят что это за дефекты или механические повреждения, (если шуба не по размеру, или умышленно разорвана). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУважаемая Зина! Берете с собой паспорт, все чеки, приходите в магазин и требуйте возврата денежных средств или другой шубы. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьКупили дочери пуховик неделю назад. Одевала его раза 3,сегодня обнаружили, что он "ползет"по шву. Могут ли нам вернуть деньги и куда обратиться если откажут.
При покупке товара ненадлежащего качества обратитесь к продавцу с письменной претензией, содержащей требование о возврате денежных средств, уплаченных за такой товар. При отказе удовлетворить ваши требования в добровольном порядке обратитесь в суд по месту жительства. Требуйте взыскания неустоек и штрафов, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей". Госпошлиной такие исковые заявления не облагаются.
СпроситьКупила резиновые сапоги ребёнку в Здоровом Малыше по социальной карте 05.03.2015 г., сегодня 02.05.2015 г. обнаружила дырку почти по шву, скажите возможно ли вернуть сапоги и сколько гарантия на детскую обувь, либо резиновые сапоги в частности? Спасибо!
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить