Опыт покупки через Инстаграм - мошенничество и угрозы со стороны интернет-магазина

• г. Петрозаводск

Здрасивуйте заказала товар в интернет магазине, заказ оформляла через инстаграмм. Получив один заказ поняла, что это мошенничество, товар не соответствует качеству заявленному. Телефона у магазина нет, адреса тоже, посвлку со вторым заказом получать не буду, езе повторюсь товар отправило физическое лицо, адресом проживания квартиры. Когда я предьявила претензии по поводу того, что ввкупать не буду и пригрозила прокуратурой, мне сказали что обратятся в суд, занесут в черный список бахы покупателей рф и что если я не ввкуплю товар то меня ждут проблемы. Грозят коллекторами, судами. Посвлка на почте, не открыта, ее я не получала. Помогите советом.

Ответы на вопрос (7):

Вы вправе отказать от получения товара, в соответствии со ст..26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Цитата:

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."

Отказ от товара - это Ваше право, предусмотренное законом. А угрозы и шантаж - это действия недобросовестного продавца товара, направленные на запугивание и выманивание денег. В том случае, если Вы не получали посылку, то никаких санкций к Вам не может быть применено.

Спросить
Пожаловаться

Так и указывайте, пусть подают в суд. На Вас они потеряли тысячу-две, а на других таких же доверчивых заработали 1 000 000.

Вряд ли ради такой мелочи будут подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Не бойтесь их угроз, а сами обратитесь в суд в связи с несоблюдением условий договора купли-продали как минимум. А также можете обратиться в правоохранительные органы в связи с действиями продавца и угроз с его стороны.

И такого чёрного списка нету)

Спросить
Пожаловаться

Вы как потребитель имеете право отказаться от товара ненадлежащего качества, а также на основании ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Спросить
Пожаловаться

Ситала на форумах чтл многие интернет магазины обращались в суд и выигрывали и с покупателей взыскивали услуги еще и юриста.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Правильные форумы Вы читали. Не выкупите, имеют полное право обратиться в суд и взыскать с Вас почтовые расходы и оплату услуг юриста который будет этим заниматься СТ. 100 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В случае предъявления иска, необходимо подавать возражения, в соответствии со ст.149 ГПК РФ и ссылаться на нормы закона, защищающие Ваши права.

Спросить
Пожаловаться

Заказала платья через интернет магазин в инстаграмме, сегодня получила посылку, открыла дома, прислали ночные сорочки в разы дешевле чем мой заказ. Отправитель не интернет магазин, а физическое лицо, указан телефон, но он не доступен. Доставка на почту через RussianPost. Что делать?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?

Я заказала чере интернет (у частного лица) товар. На почте оплатила его наложенным платежом. Когда открыла посылку, поняла, что товар мне прислали не тот. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Отправитель на связь не выходит, занесла меня в черный список. Это мошенничество!

Меня зовут надежда, заказала в интернет магазине джегинсы, после прочитала негативные отзыве о товаре и о самом магазине, что было много жалоб на сам товар и исков в суд на магазин, но безрезультатно, нашла телефон горячей линии звонила 3 дня чтобы сделать отказ, но соответственно как и написано в отзывах не дозвонилась, посылка пришла, я ее не стала выкупать, мне позвонили с магазина, я объяснила ситуацию и сказала что не буду выкупать, а вчера приходит смс что они подадут в суд и занесут в черный список всех банков, и все таки принудят меня выкупить эту посылку. Такое возможно?

Добрый день! Заказала посылку в интернет магазине, с наложенным платежом. Когда дома открыла посылку, она полностью не соответствует заявленному качеству. Можно ли каким нибудь образом вернуть деньги, может через суд..?

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение