Бесполезные жалобы и обман с банкоматом в отделении ОТП банка на метро Братиславская
В ОТП банке на метро Братиславская уже 10 дней не работает банкомат, начальница сказала, что в Кузьминках работает (принимает деньги за погашение кредита). Я 3 и 5 декабря специально ездила платить. Но не смогла. Приехала туда - и там не работает. Обманули. Написала 5 жалоб и на горячей линии жалобу написала. Но бесполезно... Никто у них не виноват. Им не выгодно чинить банкоматы, потому что тогда клиенты будут оплачивать кредиты через кассу, а за каждую операцию касса забирает еще 100 - 200 руб. дополнительно. Я и так 49% плачу, с какой стати я должна переплачивать и в кассе? С какой стати я должна терять по 2 часа своего времени и деньги за проезд. .. Если мой платеж не поступит в банк 10 числа, то МЕНЯ ОШТРАФУЮТ! ЗА ТО, что их банкоматы не работают, а переплачивать деньги через кассу я не хочу... Кроме того, в Кузьминках мне не дали жалобную книгу. ПРАВОМЕРНО ли такое:.. У них только есть бумажки: "поругать" и "похвалить". Куда жаловаться, как их наказать за то, что они вынуждают меня переплачивать и за то, что не дают жалобную книгу.
Здравствуйте,
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В данном случае присутствует нарушение закона о защите потребителя.
А также пишите претензию руководству банка.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика
Проблема с оплатой кредита - Банкомат не принимает деньги и грозит просрочка платежа
