Как защитить свои права при споре о продаже детского зимнего комбинезона на Авито
Продавала на авито детский зимний комбинезон. Состояние комбинезона хорошее, потертостей нет, цвет не изменён. Естественно после стирки и носки. Единственное замечание было это потертости светоотражающие полосок. Покупатель из другого региона, доп фото не запрашивала, состояние видела на фото, о потертостях предупреждена. Была сделана скидка на почтовые услуги, отправляла застылой счёт. Есть переписка на авито. Сейчас она мне заявляет, что я ее обманула, на коленях грязь и после стирки ткань расходится от потертостей! Фото это не подтверждает. Но это просто невозможно, так как комбинезон финский, у них износостойкая ткань да и годовалый ребёнок не может настолько протереть коленки. Она требует отменить сделку и вернуть товар и деньги. Какие права есть у меня (комбинезон после стирки) и как поступить.
Добрый день! Вы продавали товар, бывший в употреблении. И Вы являетесь физ. лицами. Закон о защите прав потребителя на Вас не распространяется. Только нормы ГК. РФ
Если вы предупреждали о недостатках, то ничего не нужно делать. Хотят, пусть в суд обращаются. Не смогут ничего доказать... Пусть попробуют доказать, что это не они испортили вещь..
Спросить