Как расторгнуть договор страхования и вернуть деньги?!
Возникла ситуация со страховой компанией Ренессанс Жизнь. Началось с того, что мы взяли кредит наличными в Банке Хоум кредит 17.11.2018 г. сумма 150 тыс. руб. При оформлении кредита, было обязательным оформить страховку. Но специалист банка сказала, что в теч. 10 дней мы можем расторгнуть договор со страховой компанией и нам вернут на расчетный счет сумму 39 тыс. рублей. Для этого она помогла собрать весь пакет документов и написать заявление для расторжения договора. Нам осталось отправить документы заказным письмом с уведомлением.. что мы и сделали в ближайшие 3 дня т.е.20 ноября 2018 г.. (есть квитанция об отправке и трек номер отслеживания!). Теперь возникла такая ситуация. Письмо пришло по указанному адресу (адрес для расторжения договора был прописан в договоре) в почтовое отделение и с 26 ноября по сегоднешний день (06.12.2018) ожидает адресата в месте вручения! 28.11.2018 г. я позвонила в страховую компанию.. уточнить, по какой причине наше письмо никто не забирает!? Сотрудник страховой попросил продиктовать трек номер, я сообщила, на что он ответил.. что к сожалению он не видит данного номера отправления на сайте))! Я сверила ещё раз цифры. Но данные человек "включил дурочку" простите за выражение. Сказал, что их курьер завтра поедет в почтовое отделение и заберет письма. Также сказал, что если данное письмо вдруг вернется нам обратно то ни в коем случае его не вскрывать а положить в другой конверт и отправить на тот же указанный адрес. У меня уже на этом этапе общения возникли сомнения! Что данное письмо я буду отправлять видимо бесконечно). Спустя несколько дней я зашла на сайт компании и написала обращение что письмо так никто и не забрал (не что не препядствует этому прийти и забрать!) На что мне пришел ответ в течение нескольких секунд (шаблоны у них для подобных отписок готовы видимо): Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу ООО «СК «Ренессанс жизнь».
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что документы поступили 27.11.2018. Срок рассмотрения Заявления и возврата страховой премии (взноса) составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения всех документов.
При возникновении дополнительных вопросов обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте https://www.renlife.com/for_clients/feedback/ или по телефону +7 495 981 2981, мы обязательно Вас проконсультируем.
Сообщают что мое письмо получено 27 ноября 2018 и что выплата будет произведена в теч. 10 дней после получения. Я проверяю сайт почты России и там нет движения по моему письму. Письмо ожидает адресата. 04.12.2018 ситуация с письмом на почте не изменилась! Вчера я позвонила ещё раз в страховую компанию и попросила сообщить номер, дату входящего моего письма и сообщить ФИО сотрудника кто получил данное письмо. На что мне сказали, что могут продиктовать только входящий регистрационный номер №000042306 больше информации ни какой нет. При этом сотрудник даже не уточнила ни мое ФИО ни паспортные данные! Я решила действовать дальше, и после общения написала обращение им на сайте. Вот мое письмо им: Сегодня, а именно 05.12.2018 я по телефону связалась с сотрудником почтового отделения, который подтвердил что письмо находится в отделении!
В случае, если 27 декабря 2018 г (такая дата указана на сайте почты России что письмо отправят обратно на мой адрес), я буду вынуждена обратиться в суд (со всеми копиями документов и записями тел разговоров, не только с сотрудниками почты России но и с сотрудниками Вашей компании, которые подтверждают, что данное письмо находится у вас (продиктовали номер заявки получения моих документов 000042306). Прошу сообщить входящий номер, дату и ФИО сотрудника, который получил и зафиксировал документы от вашего клиента!)
Прошу дать комментарии по данной ситуации!?
Пришел ответ тут же! Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу ООО «СК «Ренессанс жизнь».
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что документы поступили 27.11.2018 (входящий регистрационный номер 80501-18-рж). Срок рассмотрения Заявления и возврата страховой премии (взноса) составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения всех документов.
При возникновении дополнительных вопросов обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте https://www.renlife.com/for_clients/feedback/ или по телефону +7 495 981 2981, мы обязательно Вас проконсультируем.
В их ответе указан уже совершенно другой номер входящего!?
Я не знаю как поступить в данной ситуации?! 10.12.2018 последний десятый рабочий день, для перечисления мне данной суммы и расторжения договора (если как они пишут что письмо они получили 27 ноября 2018 г.)
Прочла отзывы про их компанию, и чувствую что все печально! Люди с такими же проблемами описывают свои ситуации что письма находятся на почтовых отделениях и их никто не забирает. Если приносят лично документы в офис компании, документы не принимают а заставляют отправить все заказными письмами. Суммы не перечисляют! (Я так понимаю банк навязывает данную страховку говоря что она обязательная, но вы вправе расторгнуть договор и вернуть страховую сумму. А получается, вернуть очень проблематично! Получается письмо будет бесконечно возвращаться!
Прошу Вашей профессиональной помощи в данном вопросе. Что я могу предпринять, чтоб расторгнуть договор в теч этих 10 дней которые пока ещё не истекли получается!?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте, учитывая, что письмо по почте вы направили, до почтового отделения адресата оно дошло, вы обязанность по уведомлению о расторжении договора со своей стороны исполнили. Если страховая компания не вернёт деньги, то останется только обращаться в суд и взыскивать с них денежные средства в связи с расторжением договора страхования. Ещё вариант - пожалуйтесь на на них в центральный банк, довольно часто помогает, поскольку он является надзорным органом.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита, если банк и страховая компания разошлись в условиях?
Документы на возврат страховки потерялись - что делать в случае несовпадения адресов отправки и доставки?
Возможно ли возвратить страховой взнос при расторжении договора, оформленного при получении кредита?
Как избежать выплаты страховой суммы при досрочном погашении кредита в Хоум кредит банке
Правомерность включения страховки в кредит и возможность возврата денег - что говорит Хоум Кредит банк
Возможно ли вернуть деньги за ненужную страховку, включенную без нашего согласия при взятии кредита в банке?
Как в Новосибирске вернуть страховую премию по кредиту в Ренессанс банке?
