Счетчик воды в колодце не работает, поэтому пришел имущественный налог по нормативу - правомерно ли это?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Вчера в 11:10

При проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад) Редактировать заголовок, оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Правомерно. Водоканал, судя по всему, ссылается на ПП РФ " О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" №354 от 06.05.2011 г., Правила холодного водоснабжения и водоотведения", утверждённые Постановлением Правительсва РФ №644 от 29.07.2013 г. и ваш договор. Можете попытаться оспорить начисление в суде.

Спросить
Пожаловаться

Алена, вам необходимо обратиться в компанию которая предоставляет услугу, данный факт зафиксируют, с момента поломки и до установки нового тариф будут взыскивать по нормативам, если компания сама обнаружит поломку прибора то начисление будет расчитываться за последние 6 месяцев, по нормативы. Постановление правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах», определяющий основы обеспечения единства систем измерений в РФ;

Спросить
Пожаловаться

При проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад), оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.

Была проверка счетчика, при проверке обнаружилось, что счетчик встал. Скоро выставят счет по нормативу скорее всего за пол года. Можно ли вернуть деньги те которые за это время были оплачены по счетчику?

После проверки газового счетчика был составлен акт о проверке. В устном обращении сообщили, нужно мянять счетчик по причине, того что не крутит счетчик на горелке малого пламени. С момента проверки оплата идет по нормативу. Но акта о замене счетчика не было.

У пожилых родителей в селе при проверке газового счётчика обманным путем составили недействительный акт о том что счётчик не работает. При этом ни документов на счётчик не смотрели, ни фото ни видеосъёмку не проводили. Начислили оплату по нормам на дату проверки 10 000 руб. Фото счётчика сделанное после проверки опровергает сведения акта. Счётчик работает, пломбы на месте. Куда обратиться чтобы оспорить акт проверки?

Межповерочный интервал счетчика истек в октябре 2018 года, начисление газовая служба производила по нормативу (т.к. счетчик был заблокирован). Мной было написано заявление на проверку, после прихода контролера был составлен акт на выбраковку счетчика. На основании данного акта, мной был приобретен новый счетчик и установлен. При написании заявления на установку пломбы, мне предоставили акт о задолженности в сумме 59000,00. (вместо 14000) которые я не отказываюсь заплатить. Я стала разбираться, на что мне ответили что ВАМ сделали перерасчет с норматива на показания счетчика. ВОПРОС: на каком основании они это сделали (я в законе на который они ссылаются этого не нашла). ПОМОГИТЕ.

В квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.

31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

В октябре 2013 года мы прозевали срок очередной проверки счетчика. Нам продолжали присылать счета на оплату по счетчику. Последняя оплата была 17 декабря. Оплатили 2139 руб. И вдруг в январе приходит квитанция на 5483 руб за декабрь по-среднему. Мы не оплатили этот счет, вызвали техника, который очень долго к нам шел, сняли потом так же долго проверяли счетчик. В итоге только в начале апреля был установлен счетчик. И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ СЧЕТ НА 27000 РУБ.

За это время пока не оплачивали газ набежало по-счетчику примерно 1000 кубов, Это около 4200 руб. Плюс оплата по счетчику до Нового года. Это примерно всего около 7000 руб.

Получается, что мы должны оплатить за газ дважды и по счетчику и по-среднему?

Своей вины, в том, что прозевали проверку счетчика не отрицаем. Должен ли горгаз уведомить о проверке и почему присылали квитанции об оплате до Нового года по счетчику?

В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение