Счетчик воды в колодце не работает, поэтому пришел имущественный налог по нормативу - правомерно ли это?
199₽ VIP
Вчера в 11:10
При проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад) Редактировать заголовок, оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.
Правомерно. Водоканал, судя по всему, ссылается на ПП РФ " О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" №354 от 06.05.2011 г., Правила холодного водоснабжения и водоотведения", утверждённые Постановлением Правительсва РФ №644 от 29.07.2013 г. и ваш договор. Можете попытаться оспорить начисление в суде.
СпроситьАлена, вам необходимо обратиться в компанию которая предоставляет услугу, данный факт зафиксируют, с момента поломки и до установки нового тариф будут взыскивать по нормативам, если компания сама обнаружит поломку прибора то начисление будет расчитываться за последние 6 месяцев, по нормативы. Постановление правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах», определяющий основы обеспечения единства систем измерений в РФ;
СпроситьПри проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад), оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.
Непонятно, что значит счетчик-дублер установленный самостоятельно. Любой прибор учета должен быть установлен в установленном порядке и зарегистрирован.
Спросить"... и получается что с этого времени и не стал работать счетчик."
Я не знаю, что там у Вас "получается", но получается как раз совсем другое: Вы использовали в течение года неисправный прибор учёта и вводили в заблуждение ресурсоснабжающую организацию, думая, что Вы самый хитрый.
Нет, Водоканал, как выясняется, хитрее.
СпроситьБыла проверка счетчика, при проверке обнаружилось, что счетчик встал. Скоро выставят счет по нормативу скорее всего за пол года. Можно ли вернуть деньги те которые за это время были оплачены по счетчику?
Скорее всего, уплаченные вами денежные средства пойдут в зачет оплаты счета по нормативам, по практике - счет по нормативам всегда больше, так что возможно ещё и должны останетесь.
СпроситьПосле проверки газового счетчика был составлен акт о проверке. В устном обращении сообщили, нужно мянять счетчик по причине, того что не крутит счетчик на горелке малого пламени. С момента проверки оплата идет по нормативу. Но акта о замене счетчика не было.
У Вас есть акт, соответственно Вы можете провести замену счетчику, а потом сделать перерасчет на основании нового установленного счетчика.
СпроситьУ пожилых родителей в селе при проверке газового счётчика обманным путем составили недействительный акт о том что счётчик не работает. При этом ни документов на счётчик не смотрели, ни фото ни видеосъёмку не проводили. Начислили оплату по нормам на дату проверки 10 000 руб. Фото счётчика сделанное после проверки опровергает сведения акта. Счётчик работает, пломбы на месте. Куда обратиться чтобы оспорить акт проверки?
Межповерочный интервал счетчика истек в октябре 2018 года, начисление газовая служба производила по нормативу (т.к. счетчик был заблокирован). Мной было написано заявление на проверку, после прихода контролера был составлен акт на выбраковку счетчика. На основании данного акта, мной был приобретен новый счетчик и установлен. При написании заявления на установку пломбы, мне предоставили акт о задолженности в сумме 59000,00. (вместо 14000) которые я не отказываюсь заплатить. Я стала разбираться, на что мне ответили что ВАМ сделали перерасчет с норматива на показания счетчика. ВОПРОС: на каком основании они это сделали (я в законе на который они ссылаются этого не нашла). ПОМОГИТЕ.
Юлия, если у вас есть письменный ответ газовиков (акт) сбросьте на почту, попробуем разобраться.
СпроситьВ квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.
Неверно начислялось по нормативу. УК обязана произвести перерасчет.
По истечении срока эксплуатации прибора учета плата за воду должна начисляться по среднемесячному потреблению воды за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
п.59 ПП РФ от 06.05.2011 № 354
Спросить31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.
Вам необходимо предоставить документы поверки прибора учета до составления акта
Предоставление коммунальных услуг регламентирует ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. (Найдите и скачайте себе). Им утверждены Правила предоставления коммунальных услуг.
также необходимо проанализировать договор на техобслуживание, что возможно при более подробной консультации, обращайтесь
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьВ октябре 2013 года мы прозевали срок очередной проверки счетчика. Нам продолжали присылать счета на оплату по счетчику. Последняя оплата была 17 декабря. Оплатили 2139 руб. И вдруг в январе приходит квитанция на 5483 руб за декабрь по-среднему. Мы не оплатили этот счет, вызвали техника, который очень долго к нам шел, сняли потом так же долго проверяли счетчик. В итоге только в начале апреля был установлен счетчик. И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ СЧЕТ НА 27000 РУБ.
За это время пока не оплачивали газ набежало по-счетчику примерно 1000 кубов, Это около 4200 руб. Плюс оплата по счетчику до Нового года. Это примерно всего около 7000 руб.
Получается, что мы должны оплатить за газ дважды и по счетчику и по-среднему?
Своей вины, в том, что прозевали проверку счетчика не отрицаем. Должен ли горгаз уведомить о проверке и почему присылали квитанции об оплате до Нового года по счетчику?
Не прав Горгаз, обратиетсь в суд с иском в отношении горгаза согласно ст.131-132 ГПК РФ. Дважды платить -неправомерно. Проверить счетчик входит в обязанности поставщика услуг.
СпроситьНе должны. См. Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. №549. Они не исполняют свои обязатльства. Просто ничего не платите пусть в суд обращаются, суд им откажет.
Спроситьпросите сделать перерасчет, предъявите все квитанции им Пишите заявление о перерасчете В случае отказа, иск в суд по ст 131-132 ГПК РФ
СпроситьПишите в полицию заявление о покушении газовиков на мошенничество (ст.ст. 159,30 УК РФ). Исправный прибор учёта не означает безучётное потребление ресурса, даже если не поверен или имеет нетребуемый класс точности.
СпроситьИ В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ СЧЕТ НА 27000 РУБ.
У вас один выход. попробовать обжаловать сумму предполагаемого долга в суд. а суд и разберётся в этом вопросе. правда не факт что решение будет вынесено в вашу пользу.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
С изменениями и дополнениями от:
4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г., 17, 25 февраля, 26 марта 2014 г.
V. Права и обязанности потребителя
к) требовать от исполнителя совершения действий по техническому обслуживанию индивидуальных, общих (квартирных) или комнатных приборов учета в случае, когда исполнитель принял на себя такую обязанность по договору, содержащему положения о предоставлении коммунальных услуг;
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. N 344 пункт 33 дополнен подпунктом "к.1", вступающим в силу с 1 июня 2013 г.
к.1) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
л) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
34. Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
в) утратил силу с 1 июня 2013 г.;
См. текст подпункта "в"
Решением Верховного Суда РФ от 23 января 2013 г. N АКПИ12-1631, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 16 апреля 2013 г. N АПЛ13-138, подпункт "г" пункта 34 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
г) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 в подпункт "д" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
СпроситьВ марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.
Уважаемая, обратитесь в предприятие, которое проводило вам поверку счетчика и получите копию акта.
Спросить