Как решить проблему с поврежденной межкомнатной дверью при отказе магазина в замене или возврате денег?
Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому поводу: Мы купили межкомнатные двери. Доставили всё в срок. Заносил их сам, но сразу не распаковывал и визуально не осмотрел, поскольку спешил. С того момента прошло 12 дней. Сегодня хотели их установить, распаковали и увидели, что одна из дверей имеет механические повреждения. Обратились в магазин, в котором покупали, но нам ответили, что надо было сразу проверять и что ничего нам менять не будут и деньги возвращать тоже не собираются. Подскажите как действовать в такой ситуации?
Здравствуйте, Александр!
Вам нужно предъявить к продавцу товара письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация