Надежда
21.12.2015, 11:35
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней
Читать ответы (3)
Купила видеорегистратор 16.11.2018, товар не исправен, магазин принял на диагностику 24.11.2018, от ремонта отказалась. Сервисный центр выдал заключение: не исправности не обнаружены. 03.12.2018 я забрала регистратор (о чем есть подтверждающий документ), при эксплуатации повторились те-же неисправности и плюс добавились другие. 06.12 я обратилась с доказательствами снова в магазин с претензией на возврат денежных средств, на что мне был ответ: прошло 14 дней со дня покупки и можем взять его только в ремонт. Объясните почему прошло 14 дней, ведь с 24.11 по 03.12 он находился у продавца и я им не пользовалась, и это только 12 дней?
Они не правы, при наличии письменного отказа нужно составлять иск в суд.
Спросить