Гарантийный обмен светодиодных лампочек - есть ли возможность без коробки и с чеком?

• г. Владимир

Полтора года назад купила светодиодные лампочки с гарантией 2 года, через месяц они по очереди перегорели 4 шт. Времени обменять не было, сейчас решила обменять так как срок горантии проходит, но коробку нашла только на одну лампочку, чек есть. Обязаны ли мне их обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга. Вам обязаны поменять лампы не зависимо от наличия коробок.

Спросить
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2015, 11:51

Отказ в замене светодиодных лампочек без коробок - правомерное решение магазина и прописка в законодательстве.

Покупал светодиодные лампочки, они были в индивидуальной коробке. Две лампочки перегорели через 4 месяца, гарантий срок 2 года. Я принес лампочки в магазин где мне отказали в замене так как не было коробок. Правомерно ли они отказали? И где это прописано?
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
23.10.2015, 16:23

Продавец не вернул деньги за неисправную лампочку при возврате

Я купила светодиодные лампочки 3 шт, мне не подошел цоколь, через сутки я подошла вернуть лампочки, одна из них не горела. И мне вернули только за 2 лампочки деньги. Прав ли продавец, что не вернул мне деньги за 3 лампочку.
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2014, 11:07

Гарантия на энергосберегающую лампочку не продлится при замене по гарантии после 3 месяцев

Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца?
Читать ответы (1)
Наум
03.06.2020, 09:27

Возможности при возврате перегоревшей лампочки по гарантии.

При возврате по гарантии перегоревшей люминисцентной лампочки мне предлагают обменять её на такую же. 1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло. 2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз? 3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2017, 09:04

Гарантийный срок и замена товара - что делать, если лампочка перегорела до окончания гарантии?

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.
Читать ответы (11)
Софья
27.02.2014, 11:30

Проблема с гарантией светодиодных лампочек - требуют упаковку для экспертизы

Купили светодиодные лампочки 14 штук полгода назад, чек есть, нет упаковки, т.к. меняли перегоревшие лампочки раз 5,сейчас отдали 6 штук сгоревших, они хотят отдать на экспертизу и требуют коробки. Хотя говорили, что гарантия у них 5 лет, а теперь говорят, что 6 месяцев по чеку. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2021, 10:02

Что делать, если лампочка LED стала моргать и магазин отказывается в обмене без коробки и гарантийного талона?

День добрый! Купил лампочку LED, через 3 дня лампочка стала моргать, товар бракованный. Кассовый чек остался, но утеряна коробка и гарантийный талон. В магазине мне отказали в обмене. Как быть?
Читать ответы (2)