Могу ли я сослаться на эти 4-ре дырочки от уголка как на брак и вернуть свои деньги или обменять диван на другой?

• г. Херсон

Смотрели диваны в магазине. Маме понравился один а мне другой. В итоге я купил тот что понравился мне. Но маме он очень не понравился, аж до слёз, и она меня теперь постоянно пилит. Хочу поменять. Дело ещё в том что покупали под заказ, а в договоре сказано что товары привезённые на заказ возврату не подлежат. Могу ли я вернуть деньги или обменять диван на другой? И если действительно товары привезённые на заказ возврату не подлежат, то есть один "момент". Когда я осматривал привезённый диван то увидел внизу возле крепления подлокотников прикрученный лишний уголок, как пояснил мне продавец - болт фиксирующий подлокотник оказался "слизанным" (то есть со съетой резьбой), а так как болт этот находился внутри подлокотника то чтобы его не разбирать и не перешивать сборщики решили скрепить подлокотник и корпус таким способом. О чём я уведомлён не был. Мы договорились с продавцом что тот уголок снимут и подлокотник разберут и соберут заново уже с нормальным болтом, так и сделали. Могу ли я сослаться на эти 4-ре дырочки от уголка как на брак и вернуть свои деньги или обменять диван на другой?

Читать ответы (0)
Ирина
28.10.2022, 11:51

Проблема с заменой подлокотников на приобретенном диване - как защитить свои права как потребитель?

В конце августа через интернет-магазин был приобретен диван. При сборке оказалось, что оба подлокотника имеют дефекты. Продавец обещал заменить оба подлокотника в течение 2-3 недель. Прошло 2 месяца. Каждую неделю обещали, что привезут на следующей неделе, ссылаясь на задержку поставки с фабрики. На предложение вернуть деньги ответили отказом, т.к. диван без подлокотников уже был нами в употреблении. Подскажите, пожалуйста, какие права есть у меня в этой ситуации? Могу ли я требовать деньги за бывший в употреблении диван? На что можно сослаться? Или могу ли предпринять какие-то действия, чтобы мне заменили подлокотники?
Читать ответы (2)
Неля
03.10.2015, 13:37

Могу ли я вернуть комплект дивана согласно квитанции и возможный отказ продавца?

Я купила диван 2 дня назад, причем диван в квитанции расписан как комплект мебели, состоящий из модулей (самого дивана, подлокотники (хотя без подлокотников такой диван никак не может обходиться), шкаф для белья (расположен в самом диване) и подушки. Я хочу вернуть так как этот диван оказался очень жестким (на момент покупки я еще этого не понимала) Могу ли я вернуть так называемый комплект продавцу? Он ссылается на пункт 8 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену и отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (2)
Ольга
02.10.2021, 21:35

Проблемы с диваном из Хофф - брак на подлокотнике и отказ в возврате денег

Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2016, 10:22

Продавец отказывается заменить диван или вернуть деньги из-за незначительного дефекта - законно ли это?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?
Читать ответы (3)
Иванов Иван Иванович
26.07.2017, 16:24

Возможность вернуть деньги за диван с дефектами - необходимые действия

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 09:23

Возврат денег за товар ненадлежащего качества и возможность возврата суммы за сборку

Возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества Добрый день! 17 ноября заказал угловой диван в магазине размером в длину 2,1 метра за 30800 р (в магазине был образец 2,3 метра). По нашему заказу диван укоротили на 20 см. Внес предоплату 2800 р. 28 ноября привезли диван, я заплатил остаток 28000 руб. Диван был в разобранном виде, поэтому качество дивана проверить не получилось. Затем после сборки дивана сборщиком от магазина, в диване обнаружились щели (где состыковываются 2 части дивана, и между пуфиком и подлокотником), сами пуфики пошиты криво (сиденья), на цоколе остатки клея, сиденья изготовлены не как в магазине, ткань также не плотно натянута, из всего дивана только подлокотники без нареканий. Договор не заключался, акта приемки товара тоже нету. Единственное есть квитанция об оплате написанная от руки и печать. Сборщик увидев такой брак позвонил хозяину магазину и объяснил ситуацию, тот в свою очередь обещался приехать, прошло 3 дня хозяин не приехал. Затем через службу прав защиты потребителя связались с хозяином, тот опять обещался приехать через 2 дня. В итоге после моего звонка, он все таки приехал. Осмотрев диван, начал переписывать брак, брак оказался везде. Хозяин магазина предложил забрать диван на переделку, на что получил мой отказ. Я сказал что за такие деньги переделанный диван мне не нужен и сослался на закон о защите прав потребителей, что имею право потребовать возврата уплаченной мной суммы. На что получил его ответ, что диван делался по моему размеру, а не как стоит в магазине, т.е. по моей просьбу длина дивана была уменьшена на 20 см., так же была выбрана ткань дивана по заказу. Вопрос: Имею ли я право возвратить уплаченную мной сумму за товар не надлежащего качества, если он был сделан по моему размеру. Так же за возвратить сумму за сборку размере 150 р.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
31.03.2015, 20:14

Возврат дивана в магазин и компенсация за неполадку и задержку ремонта

После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)